Сказать ли правду

455 53 12
                                    

Каждый урок казался мне безконечным. Я не могла даже посмотреть в сторону Микио. Хаха, мне даже показалось это забавным. "Мы всегда собачились с ним, но не смотря на это...он был рядом даже в самый трудный для меня момент, а теперь ещё и оказалось, что это тот самый мальчишка. Совпадение ли это, я не знаю. Суеверные наверное назвали бы это судьбой. Но как же мне быть? Он наверняка относится ко мне как раньше..." Наконец последний урок закончился, а я всё так же не могла и слова сказать Микио.
- Иоко- сан, сегодня твоя очередь дижурить.
- Угу...
- Т..ты не заставишь меня работать за тебя?
- Неа... прости меня, если обижала Юки. - староста посмотрел на меня с недоумением.
- Иоко-сан, скажите честно.
- Что?
- Что вы сегодня ели?
- Иди пока я добрая и не порть момент! Ты мне книгу портишь, гад!
- Ухожу... ухожу~
- все потихоньку расходились. Класс почти опустел, но Микио остался. Он седел на подоконнике и смотрел в окно.
- М...- я хотела бы что то сказать, но тут же замолчала. Приближался закат всё небо казалось окрашиным в тёплые тона. Я довытерала доску и собералась уходить, но заметила, что блондин всё также сидит и смотрит в окно. Я подошла к окну.
- Ми...кио, уже поздно.
- ...
- Эй... я дотронулась до него. Он кажится спал.
- Спишь значит...- " значит не слышишь"
- Микио, прости меня пожалуйста.
- За что...?
- Эй, так ты не спал?!
- Спал, но твоя холодная рука разбудила меня.
- ...
- Так за что тебя простить?
- ...за всё.
- Хм?- я сжала школьную сумку в своих руках.
- За все причиненные неудопства. За обзывательства и...и издевки...и за кулаки.
- Тебя незачта прощать, ты ведь даже не ударила меня не разу
- Но хотела же! ...Тот мальчик...
- Хм...
- Тот о котором я говорила...это..
- Я?
- Так ты знал...Микио я..я люблю тебя...- сжала сумку ещё сельней.
- Хах, но это ведь глупо. Наверное ты ненавидишь меня...
* Шурх*
Следующая минута длилась вечно... холодный ветер открытого окна и... поцелуй. Он поцеловал меня...
- Иоко, глупая. Кто тебе сказал, что я тебя ненавижу?- я стояла вступоре. Мне даже не верится, что это правда, это всё на яву?

Наглость быть доброй не мешаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя