Касси

565 56 2
                                    

Зайдя домой я перевела дух.
- Благодарю господа за избавления от этого греховного одеяния...аминь. Фууух...сняв с себя платье я сделала себе какао и плюхнулась на стул перед компьютером.
- Мать моя ленейка.- мой взгляд упал на почтовый ящик. ДВЕСТИ- ТРИДЦАТЬ- ПЯТЬ сообщений. Конечно все они были одресованы таинственной писательнице в маске. Так называймой "Касси".
Да как вы уже наверняка догадались, по "беспаливности"моей подруги, я та самая писательница кавайных романтичных историй....Мне нравится то что я делаю. Когда ты пишишь то отвергаешься от мира сего. Создавая идеал того чего бы ты хотел...Эх...Отвечать на все их письма у меня просто не было сил. Темболие писать новую главу. Я просто повалилась на кровать. С мыслями "Никто не должен узнать правду..."
..........Сон? Это... школа боевых искусств?
*Плач*
Я услышала плач ребёнка и пошла на звук. Оказавшись на заднем дворе я увидяла девочку. Она уткнулась носом в колени и плакала.
- Эй, как ты?- я пыталась дотронуться до малышки но моя рука прошла сквозь неё.
- Что за...
- Чет..тно в..всё четноооо!!! Как б..бы я не старалась...- девочка подняла лицо. Знакомое мне лицо... погодите.
- Это я?
- Прости, я не опровдаю твоих надежд. Я не такая крутая как ты говорил. Но мне так хотелось...Нет...у меня всё выйдет. Я добьюсь своего...добьюсь.- девочка встала на ноги. И слажила руки в боки. Странно я теперь хуже слышала себя и...
- Ведь у холопов, должна быть сильная царица. Бу га га га. Я оправдаю твои ожидания М...- о нет, я не услышала имя! Наверное я просыпаюсь.
- Чёрт, чёрт, чёрт! Дурацкий будильник. Время уже без десяти! Какого?!- Мичи кун ещё дуется на меня. Поэтому не дал мне проснуться вовремя... даже быстрым шагом я не успевала на урок. Наша англичанка меня и так не долюбливает. А если ты на её уроке не появишься...(похоронный марш Шопена).

Наглость быть доброй не мешаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя