Уже около одиннадцати часов вечера. Однаколь тетушка досехпор не спит. Вычислив тот час в котором глумила братика за то, что он выбрал девушку без её ведома...
- Боже, если ты существуешь прошу, нет умоляю. Пусть она не будет такой привиредой!
- Иоко...
- Б..боже?
- Ага почти, это я - Мичи.
- Чего тебе, братик.
- Твоя очередь... я не вынесу больше.- после минутного типания глаза я поднялась и пошагала как в последний путь к тетушке Ами. "Перекрестилась, зашла"
- ...
- .....- тетушка молча читала книгу.
- ...
- ....- достало
- А что вы читаете?
- Мёртвые души
- Я..ясно...- почему то я не удивлена..
- Написал Гоголь.- послышались её слова через время.
- Это настоящая книга. Не то что популярно у молодежи. Как же её называют Касса - Кассэ...
- Касси?
- Да, глупое имя.
- Это не имя - это...псевдоним...
- Её книги написаны без настаящих чувств... вообще
- Вы читали?
- Ха, конечно. Дочки моих подруг так нахваливали её рассказы. Но я осталась разочарована.
- По..почему..?
- Во первых, её лицо. Она всегда прячет его, а если прячит значит не доверяет читателям. Всегда скрытная и вообще подозрительная на мой взгляд личность.
- Это...не так...
- А её рассказы написаны без капли интузиазма. Её чувства сплошной фальш!
- Нет! - не выдержав выкрикнула я.
- Они не ложь,... они... они просто забыты!- по моей щеке прокотилась слеза.
- Иоко, это ведь твои книги?
- ...- я лишь окинула тетушку испуганым взглядом и убежала к себе в комнату. Я долго плакала и не могла успокоится. "неужели всё настолько плохо..." эти мысли не уходили у меня из головы. С этими же мыслями я и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглость быть доброй не мешает
RandomУ вас наверняка есть знакомый с невыносимым характером. Хах, ну попробуйте понять его. Может он не такой сильный каким хочет казаться.