- Наша учительница ведёт англисский у всей старшей школы. Эти два остолопа прознав где её класс, отыскали старосту класса и требовали с него лист с оценками.
- Зачем?
- Ты такая глупая, или претворяешся?
- Гррр...
- Халявных оценок захотели.
- Ах...халявы им захотелось.- я розмяла руку.- будет у них халяву, ох будет.
- Постой...- Микио взял меня за плечо.
- Я бы не советывал тебе идти в класс...
- Чего?- не успела я договорить как что то блестнуло.
- Э..э..э?- глаза всего класса уставились на меня.
- Цыыы...- у меня пробежались мурашки по коже. Через пару секунд я была окружена.
- Иоко- сан, вы спасли Юки?
- Это правда, Иоко- сан?
- Иоко - сан, вы что цундэрэ?
- Иоко - сан, неужели вы...- я чуть не упала от такой волны, но неуспели они договорить как Микио встал впереди.
- Эй, вы что хотите розозлить дьяволицу?
- ...
- Неужели, вы, забыли что тогда будет.
- ... - все сделали шаг назад. А после по одному медленно уходили в класс....М..да я на столько страшная...Микио оглянулся и уставился на меня своим усмешлевым взглядом. Я хмыкнула и пошла вперёд...но..
- Это, Микио..
- А?
- С..спасибо.- он сначало удевился, а потом подошел и положил мне руку на голову.Блин...меня переклинело...такое знакомое чувство..
- А знаешь они в чем то и правы, ты, что правдо цун...- пока он не договорил. Я взяла его руку и хотела перекинуть Микио, но тот ударил меня в згип колена и я упала на него.
- Э..эй!
- Чего...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглость быть доброй не мешает
RandomУ вас наверняка есть знакомый с невыносимым характером. Хах, ну попробуйте понять его. Может он не такой сильный каким хочет казаться.