Нас позвали на первый этаж. Когда мы спустились остальные уже были там. Всем ученикам проводили инструктаж где объясняли, что нам нужно делать. Если не брать в расчет двух часовую лекцию по ядовитым грибам, растениям, насикомым и всей остальной живности смысл был краток и прост. Найти спрятанные в лесу позолоченные шары с помощью карты и компаса, а после прийти к месту назначения.
- Все вы должны разбиться по парам. Пара из школы которой прийдёт к назначенному пункту первой, та школа и будет победителем.- всё бы ничего, но участвовал третий класс старшой школы " Акирошу". Которая всегда соперничала с "Санкой". Хоть нам то они улыбались под их маской явно виднелась насмешка и некая злоба.
- Ахааав...Боже как же я устал...- Микио зивнул потянув руки и прогнув спину. Мы шли в нашу комнату, разговаривая по пути
- Бедный, мешки с цементом тягал.
- Ой, не остри, как будто тебя не утомила эта нудотина.
- Ну я хоть не дрыхла, и не буду ничего делать если тебя укусит щитомордник.
- Ого, надо же,твоя маленькая головка хоть что-то запомнила?
- Уш побольше чем твоя.
- Чего чего? А ну иди сюда.
- Эй перестань! Щекодна! Щ...щекодна же!ヽ(^о^)ノ - Микио повалил меня напол и щекотал.
- Ага, так это твоё слабое место!
- Спасииите!
- Не жди пощады!- мы бесились пока нас не покинула сила. Микио навис надо мной. Было немного неудобно. После неловкой паузы, он нагнулся чуть ближе, что бы поцеловать меня...и...
- Боже, что за беспредел!
- Ааа- мы быстро встали. Это был Хотару.
- Вы хоть не забывайте, что тут люди ходят. - он выглядел немного злым. Я промолчала как и Микио. Хотару нагло прошёл задев меня плечом. Он на секунду приблизился ко мне.
- Не смей обманывать Микио...- те слова что он прошептал повергли меня в шок. Откуда столько ненависти ко мне?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглость быть доброй не мешает
RandomУ вас наверняка есть знакомый с невыносимым характером. Хах, ну попробуйте понять его. Может он не такой сильный каким хочет казаться.