Посвящается
Тем, кто когда-либо сомневался в себе. Тем, чьё сердце трепетно бьётся в груди при виде любимого человека. Для тех, кто одинок. Для всех. Ведь каждый человек рождается уникальным, и если однажды тебе скажут, что ты глуп или недостаточно красив для другого, так значит, этот другой не понимает фразы, сказанной мной в начале предложения. Читайте, вдохновляйтесь, живите. И плевать, что скажут другие.
— Эмилия, ты опять за своё? — возмутилась моя мама из соседней комнаты. Не столь трудно догадаться, я вновь разбросала свои вещи.
—Мама, как закончу, сразу уберу. — мои кисти и масляные краски заняли абсолютно весь пол. Моё маленькое хобби умело раздосадовать любящую порядок родительницу.
В этот раз я рисовала девушку с огромными, распахнутыми крыльями. У нее были белокурые волосы и острые уши. Каждый раз, глядя на свое еще незаконченное произведение, я думала о том, чтобы и у меня за спиной появились крылья. Хотя бы на ночь. Или на часок. Этого бы хватило для того, чтобы я отдалась порывам ветра и пролетала над своим маленьким городом, наблюдая, как выключается и включается свет в квартирах.
Может на мои мечты повлияли книги. В маленьком возрасте я всегда читала только фантастику. Всё самое таинственное, неизведанное и странное меня притягивало. С каждой книгой меня затягивало больше и больше. Я срисовывала картинки из книг, журналов, переносила сны на мольберт, купленный мамой после того, как она заметила моё безумное желание и отдала меня в школу для начинающих художников в восемь лет. Я очень благодарна ей за то, что не проигнорировала мои увлечения. Сейчас мне уже восемнадцать и я заканчиваю своё обучение. Соответственно, покидаю родной дом и уезжаю учиться в колледж. Мама на протяжении месяца уговаривала меня остаться, боясь, что я свяжу свою жизнь ни с тем, чем надо. Она одержима мыслью о том, что я должна вырасти успешной, независящей девушкой. Но как этого достичь? Если люди, с которыми я училась в школе всегда меня не любили, распускали слухи о моём пагубном положении, умели задеть мою душу, думая, что им всё сойдёт с рук. Я смеялась с их шуток надо мной же. Я не могла себя защитить. Хотя нет, пыталась, но после моего колкого прикола над девушкой из параллельного класса мой почти новый портфель лежал порванный в урне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]
RomanceНАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Что делать, когда ты стала объектом преследования и за тобой начинается охота? Эмилия Картер уезжает из своего маленького города. чтобы почувствовать запах свободы, предаться ощущениям независимости . 5 лет назад она стала с...