Часть 2. Я знаю тебя наизусть

29.2K 703 502
                                    

БЕЗ РЕДАКЦИИ

Миллер

Игрушка... Как же я не хотел произносить эти слова. Но сказал, черт возьми. Не хотел, чтобы она усмотрела во мне человека, играющего с судьбами других, манипулирующего чувствами. Да, в действительности, я способен на это, но с ней — ни в коем случае, только не с ней. В том пространстве, что занимает её образ в моем сознании, она предстает как единственный луч света, пробивающейся сквозь непроглядную черную бездну. В мире, полного дерьма, она — мой остров надежды. 

И если даже вся Вселенная будет кричать, что я не умею любить, то я пройду через весь ад ради неё, чтобы доказать обратное.

Я слаб перед Эмилией, и за каждое обидное слово, сказанное в её адрес, мне хотелось бы вырвать себе язык, чтобы больше никогда не причинять ей боль. Со мной такое происходит впервые, и я осознаю, что мои чувства глубже, чем когда-либо. Девушки всегда были лишь мимолётным увлечением. Секс. Снова Секс и... И моё исчезновение. На счету больше десяти таких увлечений, после каждого расставания дни становились невыносимыми и разрывали душу на части. 

Они не те. Все они не те. Они - не она. 

Меня сформировала улица и отчим. Он не мог сделать меня счастливым, скорее, дал мне жестокое представление о жизни, где чувства и привязанность к человеку - это слабость.Именно поэтому я выбирал для отношений только тех девушек, кого никто не будет искать, у кого никого нет, потому что так было легче. Я становился для них всей вселенной, заполняя пустоту их сердец, но в то же время сам оставался с вдребезги разбитым сердцем. Теперь, когда я смотрю на неё, ту самую, которую ждал долгое время, я понимаю, как сильно хочу стать её защитой. Хочу защищать её в открытую, не скрываясь.

Я убью всех, по одному щелчку её пальца сорвусь с цепи и наброшусь как зверь на того, кого она покажет.

В Эмилии есть что-то такое, что заставляет меня мечтать о будущем, о совместной жизни, о том, как мы можем вместе создавать счастье. И я больше не избегаю слова "семья". Мне оно начинает нравится.

Карие глаза смотрят на меня без страха, удивление отражается в её взгляде, когда я произношу: «Моя». Разве это то, о чем она мечтала? Безусловно, моё признание — не совсем традиционное, но как умею.

Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя