Его голос становится тише, а мне в уши будто забили вату. Я не слышу, что он говорит, слова проходят сквозь меня, растворяясь в воздухе. Лишь мёртвыми глазами осматриваю трещину на стене. Под гипнозом я не сразу почувствовала дикую боль во рту. Я прикусывала щёки изнутри - да так, что челюсть застыла, а рот открыть не сразу удалось.
Озадаченная обстоятельствами, я понемногу разгадала своё состояние. Так начиналось приближение панической атаки, а за ней вдогонку преуспевала истерика, которая стала возноситься с неимоверной скоростью. И я закричала. Да, я набрала в легкие воздух и заорала, что, кажется, трещина на стене стала больше.
Ответной реакции от Мёрфи не последовало. Может он удивился. А может ужаснулся. Но мне стало легче. Невидимое грозовое облако над головой рассеялось.
Я сама выбрала этот путь и не откажусь от своих слов. Если идти, то идти до конца. Даже если это будет стоить невероятно дорого, даже если плата возьмется жизнью.
— Что ты собираешься сделать? — произнесла я с трудом.
— Ты плохо спряталась, Эми, — перед фактом поставил он. — Не составило труда тебя найти. Ты так разочаровала меня.
Один лишь Бог знал, как я хотела встречи с ним... Не такой. Не здесь. Я чувствую его неприязнь ко мне, но вместе с ней что-то ещё. Почему я сразу не догадалась, что им движет месть мне? Но за что? Я проживала тот день снова и снова у себя в голове, ни одно слово не вышло из меня о той ночи. Он был моим секретом, некой тайной, которую я бы унесла за собой в могилу. Мне нравилось думать, что я знаю то, что не знают другие.
Если бы можно было вернуть время, я бы поступила по-другому. Ещё бы в больнице рассказала обо всём маме. Что они развели костёр. Они бросили безжизненное тело. Что и меня хотели убить, но почему-то зеленоглазый парень приказал мне бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]
RomanceНАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Что делать, когда ты стала объектом преследования и за тобой начинается охота? Эмилия Картер уезжает из своего маленького города. чтобы почувствовать запах свободы, предаться ощущениям независимости . 5 лет назад она стала с...