Бал в самом разгаре, ведущие веселят людей, как могут. Я сидела за столиком, поедая фрукты. От громкой музыки у меня заболела голова, и кажется, начала немного кружиться. Мёрфи сидел напротив, пил красное вино из бокала. Я знала, что меня всегда тошнит от волнения, но сейчас я спокойна как никогда, а тошнота присутствует.
Я не беременна. Не могу быть беременной.
Но резкая, накатывающая волна подскочила к горлу, и я вскочив со стула, побежала в сторону уборной комнаты.
Скрючилась над унитазом, подобрав под себя платье, и меня тут же вырвало. Тело затряслось, я почувствовала слабость, ухватилась за ручку кабинки и дважды чуть не грохнулась.
— Эми? — позвал меня Мёрфи.
— Да, я здесь. Всё в порядке.
Но ни черта не порядок. Ноги подкашивались, а голова всё сильнее начинала болеть. Я с трудом выхожу из кабинки, подойдя к раковине. Включаю воду, чтобы хоть немного освежиться, умываюсь, не обращая внимания на макияж.
Отнимаю руки от лица и улавливаю вертолеты, перед глазами всё помутнело. Он сжал мою талию, не дав мне упасть, но я опрокидываю голову назад, не в состоянии больше держаться на ногах.
— Девочка моя! — Мёрфи не сильно побил меня по щекам.
Я ещё в сознании, но до конца не понимаю, что со мной происходит.
— М-мне плохо. — выдавливаю я.
Он подхватил меня на руки, вынося из уборной. Быстрым шагом он вышел из колледжа и направился к машине.
— Эми, не теряй сознание! Как ты себя чувствуешь? Что у тебя болит? — миллион вопросов, но ни одного ответа с моей стороны. Молчание.
Холод овладел моим телом, дрожь усиливалась.
Я лежу в машине на задних сидениях, укрытая его пиджаком.
— Кареглазая моя красавица, поговори со мной. Скажи хоть слово! — одной рукой Мёрфи вел машину, а второй крепко сжимал мою. Большим пальцем он надавливал на запястье, скорее всего следил за моим пульсом.
— Черныш.. — еле улыбаясь, произношу я.
— Да, я здесь, твой Черныш. — он тяжело дышал, нервничал, а я не смотря на то, что мне плохо, была спокойна. Благодаря ему, я не переживала за себя, главное, что он сейчас рядом. — Почти приехали, не засыпай только.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]
RomanceНАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Что делать, когда ты стала объектом преследования и за тобой начинается охота? Эмилия Картер уезжает из своего маленького города. чтобы почувствовать запах свободы, предаться ощущениям независимости . 5 лет назад она стала с...