Глава 13. Он ревнует?

27.9K 633 197
                                    

— Ты совсем расклеилась, четвертый день лежишь, не вставая,  — кружилась вокруг меня Ника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Ты совсем расклеилась, четвертый день лежишь, не вставая, — кружилась вокруг меня Ника. Её физиономия мне уже надоела, поэтому я переворачиваюсь на другой бок, укрываясь одеялом. — Эми! Я с тобой разговариваю! Может, в больницу тебя отвезти?

На самом деле я не болею, но чувствую себя ужасно. Я настолько нагрела место на кровати под собой, что оно стало обжигать. Не знаю, который час. Не понимаю, что ей от меня нужно. Ника подносит зеркальце к моему лицо, и я ужасаюсь.

- Тебе действительно нужна помощь, малышка. Уж прости, но...

- Я не болею, просто так плохо выгляжу, - буркнула я, осознав, что болеть и плохо выглядеть - почти одно и тоже.

- Послушай, дистанционное обучение отменили.

- Да, я знаю, что нужно ходить и сидеть на парах.

- И при этом получать знания и делать домашнее задание, - добавила она, аккуратно стаскивая одеяло с моего тела. - А ещё иногда гулять. Кожа должна насыщаться лучами солнышка. Вставай!

Во мне пропало желание выходить куда-либо. Есть не хотелось, хоть Ника и накладывала на прикроватную тумбу печенье и шоколад. Они остались не тронутыми. Меня тошнило.

В какую-то недавнюю ночь я чуть не задохнулась. Внезапно стало тяжело дышать. Я раскрыла глаза, а передо мной возвышался Он. Его руки плотно сдавливали мою шею. Я отчётливо запомнила страх, который испытала в ту ночь. Как он разливался у меня за ушами, полз вниз по затылку, стекал на плечи и достиг грудной клетки. Впитался в кожу, засев внутри. Страх овладел мной. Страх , имя которого - Мёрфи.

После того кошмара, я перестала следить за временем. Я не спала.

— Я в порядке, отлежусь и пройдет.

Но я знаю - не пройдет, не исчезнет. Чтобы забыть такое, нужно взять волшебное зелье у самой могущественной ведьмы и выпить залпом, не оставив даже каплю на дне. Но что-то мне подсказывает - зелье не справится с такой тёмной силой, засевшей в моей голове.

Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя