Миллер
11 лет назад
В свои 10 лет я понял, что шкаф стал моим единственным укрытием, я проводил там большую часть времени. Место, где я не боюсь, там, где не страшно и не больно.
— Где этот сучёныш? — кричал отчим на первом этаже.
— Его нет дома! Нет! Ушёл. — утверждала мама. — Ложись спать, когда он придет, я тебе скажу. — она защищала меня, как могла.
— Скройся с моих глаз!
Дверь в мою комнату открывается и в неё заходит разъяренный отчим. Я инстинктивно поджал ноги, пытаясь дышать через раз. Он что-то бормотал пьяным голосом, я не разбирал что именно.
Я закрыл глаза, сжав руки в кулачки. Просил высшие силы о помиловании, чтобы всё это наконец закончилось.
«Я хочу, чтобы он сдох!» — повторял я у себя в голове.
Дверца шкафа приоткрывается и на её скрип оборачивается Он. Шатаясь и еле передвигаясь, он за руку выдернул меня из шкафа, повалив на пол.
Отчим намного выше меня и крупнее, справиться с ним, даже когда он в пьяном состоянии, отчасти невозможно. И я терплю. Терплю ежедневные его пьянки, пустые бутылки и побои..
Скрываю свои синяки от мамы, чтобы ей не было больно от того, что она не может меня обезопасить от него. И мне было все равно, что она пила с ним порой, у неё не было выбора. Он заставлял её, а она меня...Плевать, я приму тысячи ударов на себя, лишь бы отчим не тронул её, то единственное светлое в нашем адском доме , моего ласкового, нежного и красивого цветка. К сожалению, больше не цветущего, но по-прежнему прекрасно пахнущего.
Старые синяки на руках заныли, когда новые поселялись рядом. Я закрывал своё лицо, заполненное ссадинами.
— Как же ты достал меня, урод! — срывался он на меня. — Сколько раз тебе повторять, что ты никчемное создание? Почему мне снова звонили из школы и жаловались на тебя? — отчим влепил мне пощечину. Я забился в угол комнаты, скрывая свои слёзы, задыхаясь от обиды. — Я трачу на тебя деньги, а ты неблагодарный щенок, не можешь даже учиться нормально.
— Прости...прости.. — повторял я, не останавливаясь.
— Чтобы завтра твоих вещей здесь не было! Ты выметаешься из моего дома. Понял, уродец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]
RomanceНАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Что делать, когда ты стала объектом преследования и за тобой начинается охота? Эмилия Картер уезжает из своего маленького города. чтобы почувствовать запах свободы, предаться ощущениям независимости . 5 лет назад она стала с...