Что же так трясёт? Раньше мне хватало выпить только одну таблетку успокоительного , и всё вставало на свои места. А сейчас можно пачку зараз высыпать в рот и хоть бы хны.
— Милая, не переживай. Ты главное звони почаще. — от слов мамы становилось спокойнее. Она умела подобрать слова, греющие душу, они всегда помогали в трудные минуты.
Ты же этого так хотела, Эмилия.
Вот он день, который изменит твою жизнь, перевернёт вверх дном мировоззрение. И все же, каким бы ни был этот скучный город , я буду скучать по родным гаражам, закоулкам и откровенным разговорам с подругой в беседке возле дома.
Собрав вещи в чемодан, я принимаюсь вызывать такси. Уже скоро я первый раз полечу на самолете. Возможно из-за этого меня и трясет. Нужно прекращать смотреть новости с трагедиями и падениями самолетов. Так и до сердечного приступа недалеко.
— Я позвоню, как прилечу, люблю тебя. — говорю провожающей маме и сажусь в такси, едва сдерживая накатывающие слёзы.
Из-за того, что всю ночь я не спала, в такси меня знатно расслабило. Отказавшись от того, чтобы мой малюсенький чемодан убирали в багажник, я старалась придерживать его рукой. Половина вещей, которые я туда сложила, являются старыми и неброскими, лишь пару новых кофточек разбавляли гардероб. Я не удивлюсь, если вся группа станет подшучивать надо мной, а вообще я свыклась, мне легче воспринимать критику.
Под легкую музыку в салоне я заснула быстро, а проснулась, когда водитель почти терял надежду меня разбудить. Открыв глаза, я увидела его потерянное и испуганное лицо. Таксист с облегчением выдохнул и пожелал мне удачи.
До объявления посадки целый час. Я качу за собой чемодан, подхожу к автомату с кофе и смотрю на цены. Потом перевожу взгляд на карту в руке. Нахмурившись, принимаю решение отказать себе в такой роскоши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]
RomanceНАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Что делать, когда ты стала объектом преследования и за тобой начинается охота? Эмилия Картер уезжает из своего маленького города. чтобы почувствовать запах свободы, предаться ощущениям независимости . 5 лет назад она стала с...