Глава 15. Назад дороги нет

25.6K 703 442
                                    

Миллер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Миллер

Что ты сделала со мной, Эмилия?

Я сбился со счета, в который раз следуя за тобой по пятам. Грустно, конечно, что твой затылок и твои прекрасные волосы я видел чаще, чем твоё лицо. И если ты любительница ночных прогулок, то я любитель смотреть на одну единственную звездочку среди всей темноты. Звездочку, старательно освещающую мне путь.

Какое-то странное совпадение. Как только я шёл за ней, так начинался дождь. Впрочем, мне всегда шла на руку такая погода. Она помогала оставаться невидимым. Я закалил иммунитет, что тоже можно отнести к плюсам слежки. Не нравилось мне только, что Эми одета легко.  На ней часто была то серая, то черная кофта. Сколько помнил, Эмилия никогда не могла похвастаться хорошим выбором в одежде. Скорее потому, что у неё не существовало того самого выбора.

— Простите, не нужно,  — сказала она и, набирая скорость, быстро ушла вглубь парка, скрывшись за деревьями. Может они и укрыли её, но ненадолго.

Не успел я подойти к женщине с цветами, как она тоже поспешно упорхнула из-под моего носа. А перед этим так посмотрела на меня, словно увидела дьявола, вышедшего после долгого сна. Кричать "постойте" я не стал. По-видимому, мой лик спугнул её. Обидно, ведь я мог дать ей неплохую выручку. Да такую, что не пришлось бы работать дней десять уж точно.

Я отправился на поиски круглосуточного цветочного магазина. Бродил не так долго. Он оказался в нескольких метрах от меня. Смешанный, тонкий запах цветов показался мне дурманящим и вызвал головокружение. Несмотря на холодильные камеры, внутри было очень душно. Я посмотрел на укутанного в тужурку мужчину, и мне стало ещё хуже. Как он не спарился в ней?

А знаешь, Эми, ты не оставляешь мне выбора. Я готов скупить все цветочные магазины ради того, чтобы насладиться твоей милой улыбкой.

Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя