Глава 22. Неумелая месть

23.9K 547 359
                                    

С появлением Миллера моя жизнь претерпела кардинальные изменения. Я начала чаще оглядываться по сторонам, настороженно обходя темные переулки, и, в целом, избегала вечерние прогулки на свежем воздухе в одиночестве. Ночь, раньше манившая меня своим таинственным очарованием, теперь внушала тревогу и опасения. Каждый шорох, каждый мелькнувший силуэт неожиданно становились источником страха, и старая уверенность в своей безопасности рассеивалась. После услышанного рассказа от Рика меня трясло несколько дней. Я никак не могла прийти в себя.

Музыка в наушниках вдруг прервалась. На экране загорелась фотография Ники, и сердце забилось быстрее. Как много времени ушло на безуспешные попытки ей дозвониться! Наконец-то!

— Привет, подруга! — разнеслось её весёлое восклицание.

— Уехала, словно на вечность, я уже начала думать, что пора тебя объявлять в розыск.

— Я еду домой, сучка моя, — с характерным задором отозвалась моя чудная Ника.

С ней так комфортно, не представляю жизнь без неё.

— Жду, очень жду. Без тебя невыносимо скучно. В любви некому признаться.

По щеке потекла слеза, но в тот же миг на губах заиграла улыбка.

— Ой, да ладно тебе! — рассмеялась она. - Я тоже безумно тебя люблю, дурочка. Всё, отключаюсь. Плохая связь.

Разговор с Никой завершился, и я увидела пропущенный звонок. Кто-то пытался связаться со мной, пока я признавалась в любви подруге.  Игнорируя предрассудки по отношению к незнакомым номерам, я решила перезвонить. Любопытство - моя погибель...

— Вы звонили? — осторожно спросила я.

— Да, не один раз, Эми.

Ну, конечно, кто бы еще мог ответить мне с претензией.

Миллер...

— Давненько тебя слышно не было.

— А ты хотела бы слышать меня каждый день? — его слова звучали загадочно, вызывая у меня смятение.

Вот подонок.

— Молюсь и плачу, о твоем голосе мечтаю. Такой ответ хотел услышать? Уж нет... С психами разговор не веду.

— Эми, не лги. Тебе нравится.

Вдоволь насмеявшись, он, наконец, замолчал.

Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя