Глава 34. Сверхчувствительная миледи

25.3K 577 254
                                    

— Ты что такая непослушная? — хватался за голову Миллер, а я в этот момент прыгала на его кровати.

— А я ничего не слышу, ничего не слышу. — звонко засмеялась я, закрывая уши руками.

Делаю кувырок и чудом не слетаю с кровати. Его рука вовремя словила мою ногу. Я задержалась на краю, чуть не коснувшись затылком пола. Испуганно, но по-прежнему улыбаясь, гляжу ему в глаза.

— Вот что ты исполняешь? — погрозил Мёрфи пальцем.

— Зануда, честное слово.

— Эми, твои раны ещё не до конца зажили. Поберегла бы себя, хоть чуточку.

Я улеглась на теплую, мягкую кровать, перевороченную, словно по ней мамонты прошлись, раскинув руки в стороны. Он лег возле меня, настраивая со мной зрительный контакт, но я старалась смотреть прямо перед собой, на потолок.

Ему насторчестело выжидать мое внимание, и он повернул мою голову на себя.

— Я думала, что мы с тобой будем как кошка с собакой. — вытянув шею, я потянулась к его лицу и поцеловала в нос. Не ожидав такого прилива нежностей от меня, он вздрогнул. — А ты оказался очень даже не плохим, каким себя зарекомендовал изначально.

— А ты умнее, чем думаешь. — похвалил он. — Меня никто так не любил, Эми, как ты. Я поражаюсь, сколько в тебе храбрости и смелости, ни один мужчина бы не вытерпел то, что с тобой произошло. А ты находишь в себе силы улыбаться.

Вечно страдать не будешь, всему плохому рано или поздно приходит конец. Нужно просто помнить об этом, не унывать. Уметь отпускать воспоминания, которые тяготят, тащат на дно.

— Я хочу быть ещё смелее. — я встала с кровати, подойдя к большому, длинному зеркалу в пол, разглядывая своё отражение. — То, что у меня останутся шрамы - меня не пугает, а вот то, что я не смогла себя защитить .. — я смотрела на свои руки и благодарила себя мысленно за то, что смогла вытерпеть всё это.

— Ты предлагаешь мне, чтобы я научил тебя самообороне?

— Почти. — и тут меня осенило, наступило прозрение. — Подожди..

— Что?

— Когда мы были в подвале, ты бил меня, но ты делал это так, будто мы не знакомы. — я не до конца понимала, что хочу этим сказать, но мысли крутились в голове, сбивали друг друга. — Благодаря твоему грубому обращению со мной в первые дни нашего общения, я легче восприняла слова Фреда в свой адрес. Из-за того, что мы играли с тобой в «прятки», я научилась быстро бегать и теперь получается прятаться лучше. — Боже, да он же обучал меня с самого начала, а я этого не замечала. — Миллер, твою ж... Ты готовил меня к тому, что я могу остаться одна.

Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя