Глава 9. За всё нужно платить

31.8K 703 413
                                    

Свесив одну ногу с кровати и потряхивая ей, я лежала, листая фотографии на телефоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Свесив одну ногу с кровати и потряхивая ей, я лежала, листая фотографии на телефоне. Из наушников доносилась песня NF-Paralyzed, а на дисплее высветилось сообщение из общего чата.

"Все студенты переводятся на дистанционное обучение в связи с распространяющейся инфекцией. В ближайшее время преподаватели выложат задания. Будьте внимательны и осторожны."

Мои одногруппники сразу же стали присылать голосовые сообщения, в которых чуть ли не визжат от радости, что придётся сидеть дома.

А вот я радоваться не хотела. Скорее разочаровалась. Мы вынуждены гнездиться в гостинице с ужасными и огромными тараканами. Вдобавок нас донимают мокрицы. Я сплю вместе с головой под одеялом, иначе не могу заснуть от мыслей, что в моё ухо заползёт какой-нибудь паразит. Даёт успокоение только то, что колледж это проживание полностью покрывает, ибо я даже за гроши не стала бы здесь находиться. И если Ника быстро привыкла к новым условиям, то мне никак не удавалось прижиться. А вчера так вообще, такое произошло!

Жильцы по соседству, два взрослых дяденьки, пытались нас «снять» на ночь, будто мы повод давали на лёгкое поведение. Они долбились к нам в дверь. Я думала, что выломают. А началось с того, что Ника купила бутылку вина и предложила выпить по одному бокалу. Как говорится, где один бокал - там и второй. За обсуждением сплетен мы и осушили всю бутылку. Подруга захмелела, стала немного буянить. Видимо и я поддалась алкоголю, раз слишком громко включила музыку, и на наш дуэт пьяных студенток сбежался весь этаж. Ника открыла дверь, что-то грубо сказала пришедшим, а потом как послала их матом, что они челюсти чуть не уронили. Но ни одно слово от нас они не восприняли всерьёз. Мужчины не отстали даже тогда, когда я убавила звук. Ника уверяла меня, что если не обращать внимания, то вскоре они уйдут, поэтому мы продолжили танцевать и кружиться по всей комнате. Ника хотела научить меня танцевать стриптиз. Не знаю, насколько ей это удалось, но пару сексуальных движений я теперь могу исполнить. Правда после таких телодвижений моя поясница так болит, что ни одна мазь не помогает.

Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя