" Холод смерти проник до глубины души. Кошмар поселился в голове. А сердце тихо треснуло, ведь только оно пылало любовью, состоящей из кошмара, смерти и возрождения. "
И какому художнику понадобится математика? То есть, для чего она мне? Как казалось, я всегда знала основы науки. В школе даже выигрывала олимпиады. Но преподаватель, расхаживающий сейчас между рядами, доказал мне обратное. Теперь моих знаний хватало лишь на базовые формулы, помогающие решить простейшие уравнения.
Вот и думай теперь: бывшая учительница мало рассказывала, или я прослушала весь школьный курс математики.
Я обречённо положила голову на парту и тяжело вздохнула, понадеявшись на свои остаточные силы, не дающие мне заснуть, ведь ночка выдалась тяжёлая. Я вспоминала его странное выражение лица – не то чтобы враждебное, но, уж конечно, и не дружелюбное. Мне было интересно наблюдать за ним. То, как он смотрел на меня - пугало. Улыбка. Прикосновение. Дальше этот чёртов порез. А после того, как за Миллером захлопнулась дверь, я подбежала к окну. Увидела, как с опущенной головой он шел к машине, как положил руки на капот, нелепо расставив ноги, словно должно было пройти мгновение, чтобы Мёрфи упал на твердый асфальт. Но он удержался. Уехал быстро. Издали донёсся пронзительный визг колёс автомобиля, что свидетельствовало о сильном повышении скорости.
Утром, рядом с чемоданом, я увидела нож. Необычный такой, с переливающейся рукоятью. Сразу вспомнила про порез. Оглядела шею, заметив крохотную царапину. Протерла спиртовой салфеткой кожу, покрыв проклятиями Миллера с ног до головы.
Измученный организм брал своё. И, несмотря на строгого преподавателя, я всё же плотно закрыла глаза и провалилась в глубокий сон.
***
— Эми... Эми! — ощущение смертельной опасности словно резануло позвоночник, где-то рядом со мной послышался истошный женский крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]
RomanceНАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Что делать, когда ты стала объектом преследования и за тобой начинается охота? Эмилия Картер уезжает из своего маленького города. чтобы почувствовать запах свободы, предаться ощущениям независимости . 5 лет назад она стала с...