Я вляпалась в серьёзные неприятности. Этой неприятностью стал он. Во мне смешались малоприятные чувства: стыд, горечь и полное разочарование в себе. Жить перехотелось, но я слишком слаба, чтобы вот так взять и покончить со всем. Я уверяла себя, что справлюсь, что закончу обучение, и мама будет довольна мной. Я обещала.
Этот человек ворвался в мою жизнь, перевернул всё с ног на голову и ни о чем не сожалеет. Казалось бы, ведь я сама просила вселенную нас свести. Может, это и есть судьба? Жить вот так, вечно прятаясь от него, и быть уверенной, что каждый раз он будет меня находить. Знать, что безжалостные зеленые глаза станут преследовать меня, пока я не сдамся окончательно в его плен. Пока не превращусь в молчаливую потрёпанную куклу.
Мой главный страх - побывать в подвале с маньяком, осуществился. Когда я была маленькой, мама смотрела документальные фильмы про криминал. Я заходила в комнату, и она мгновенно выключала телевизор. Считала, что мне не нужно видеть такой ужас. Оберегала меня. Как же она переживала, когда я задерживалась и не приходила домой вовремя. Не ругалась, но умоляла следить за временем.
От всего не убережёшь детей, мам.
Как же глупо было предложить бессердечному садисту договор. Никакая я не взрослая, несмотря на то, что совершеннолетняя. Возраст особую роль не играет, как показала жизнь, он лишь подтверждает старение тела, а на влияние разума не оказывает никакого воздействия.
Я отошла подальше, огляделась. Поблизости не было людей, только одна машина чёрного цвета сверкнула фарами вдалеке. Я сощурила глаза, приглядевшись, кто из неё выходит. Пока я вглядывалась, парень сорвался на бег и нёсся точно ко мне. От страха я села на траву, закрываясь руками. Сердце моё застучало так сильно, что в груди стало больно.
- Я отвезу тебя домой, - услышала голос сверху.
- Прошу, не смотри, - лицом уткнувшись в колени, промямлила я. - Уезжай, пожалуйста. Меня подруга заберёт. Уходи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]
RomanceНАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Что делать, когда ты стала объектом преследования и за тобой начинается охота? Эмилия Картер уезжает из своего маленького города. чтобы почувствовать запах свободы, предаться ощущениям независимости . 5 лет назад она стала с...