Глава 20. Игра только началась

23.5K 553 144
                                    



Рик устремил на меня свой хищный взгляд. Мы стояли друг перед другом как охотник и жертва. И я напрягала каждую извилину мозга, чтобы придумать, как изменить этот баланс.

Чувствовала, как страх и адреналин смешиваются в моих венах. В этот момент у меня родилась идея — почему бы не перестать прятаться за маской беззащитности?

Я сделала шаг вперед, уверенно всматриваясь в его сумасшедшие глаза.

— И что тебе это даст? — совершенно неожиданно для себя самой я подняла подбородок, и в моем голосе зазвучала решимость, несмотря на страх, бьющийся в груди. - Ты ошибаешься, если думаешь, что я легкая добыча. Вы все очень ошибаетесь.

В его глазах мелькнуло смятение, но это чувство быстро сменилось настороженностью.

Теперь баланс был на грани, и я ощущала, как пространство между нами выстраивается в новую динамику. Он начал расхаживать взад-вперед, анализируя мои слова, словно искал какое-то уязвимое место, чтобы нанести удар. Никакой стратегии я не придерживалась, только желание выжить и не быть сброшенной с обрыва. Но я была готова. Игра начиналась.

Чёрта с два они избавятся от меня так быстро.

— Сама не догадываешься, что мне даст твоя смерть? После того, как ты появилась в его жизни, он совсем забыл про нас, — Рик обхватил голову руками, взъерошив волосы. — Сука, да ты не представляешь, как потрепала нам всем нервы.

— Я ведь ничего не сделала, Рик...

Он просто нуждался в поддержке, но не оглашал этого. Думал, что сможет справиться в одиночку со своими переживаниями. Только вот, какими? Чем так забита его голова? Я виделась с ним всего несколько раз, чтобы понять, что он не тот, за кого себя выдаёт. Он подражает Мёрфи, даже перенял манеру общения. Пародирует смех. Одежда, и та схожа.

Миллер стал для Рика вроде кумира, от которого он был зависим.

— Ещё как сделала, — он сжал кулаки, мышцы его лица напряглись. — Ты забрала у нас друга. И ты, Эмилия Картер, ни хрена не понимаешь, — продолжал Рик, его голос дрожал от подавляемой ярости. — Не понимаешь, как он себя вёл, когда мы все вместе. Без тебя. Совсем другим. А ты пришла и разрушила все! Ты даже не знаешь, как это больно. Сука, очень больно.

Я почувствовала, как в груди сжималось неизвестное мне прежде чувство. Желание остаться и желание столкнулись в одной точке. Он и вправду слеп от ревности, от своей привязанности к Мёрфи.

Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя