Глава 18. Фильм ужасов

23.9K 597 507
                                    

Прошла неделя после нашего разговора с Эрикой, и эти дни были полны размышлений и сомнений. Вспоминая ее слова, я всё чаще задавалась вопросами. Каждое утро я просыпалась с надеждой, что всё это сон, но реальность оставалась неизменной.

Что-то резко изменилось, я услышала от неё ужасные новости, и она так стремительно исчезла. И не только она; Мёрфи тоже не объявлялся. Как будто меня оставили одну все сразу — даже Ника уехала к своей матери, чтобы отдохнуть от городской суеты.

Вокруг меня царила гнетущая тишина. Мои мысли крутились, порождали тревогу, но никого нет рядом, чтобы разделить со мной этот груз. Вся эта неопределенность обрушилась на меня, и я, как всегда, искала утешение в неведомом. Там, где невозможно найти ответы, но я пыталась заполнять пустоты воспоминаниями о том, как было раньше, о тех беззаботных мгновениях счастья, что, кажется, уже навсегда остались лишь в прошлом. Я вспоминала своё веселое детство с Марьяной, и становилось легче.

Зато Марк вновь предложил погулять. Да, тот самый парень, что в первый же день нашего знакомства дал покурить кальян. Ненавижу его за это. Такой позор испытала. Он был забавен до крайности, общение с ним приносило радость. То, что сейчас нужно мне: веселье и легкость. Два дня назад я согласилась выйти с ним на улицу лишь потому, что желала избавиться от гнетущего одиночества и скуки. А еще — благодаря его настойчивости, которая пробудила во мне надежду, что хоть кому-то я нужна. Я не пожалела о своем решении: Марк, как нежный бальзам на рану, помог мне забыть о разговоре с Эрикой.

Но бальзам быстро прекратил своё действие. Едва вернувшись домой после прошлой прогулки с Марком, меня снова накрыла волна воспоминаний. Миллер, как неумолимый паразит, вонзился в моё сознание, и ничто не могло вытолкнуть его оттуда. Я помнила каждое его прикосновение ко мне, которое оставило незаживающий след. Казалось, даже пространство вокруг меня насыщалось его присутствием, и я вновь терялась в лабиринте чувств.

Как же можно справиться с тем, что стало частью меня?

Может, хоть сегодня у меня получится избавиться от мыслей? В конце концов, я свободная девушка и имею право на разного рода шалости.

Я стояла перед зеркалом, рассматривая своё отражение. Белое белье дарило мне уверенность.

" Сейчас я дам себе волю. Забуду о заботах и мыслях, которые тянут меня вниз. Выйду на улице, буду смеяться и флиртовать с Марком. " - подумала я и улыбнулась.

Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя