Глава 25. Он убьет за нее

25.6K 595 498
                                    

Он уехал от меня около 6 утра. А я сидела на полу среди разбросанных тетрадей и прижимала подушку к телу, представляя, что обнимаю его. Руки пахли его парфюмом, я не отнимала их от носа, вдыхая полной грудью аромат.

С лица не спадала улыбка, я смотрела в одну точку в стену, как будто на экран, где показывали его. Картинки менялись перед глазами, я хотела видеть намного больше, мне было мало.

— В колледж пойдешь? — зашла Ника и увидела моё светящееся лицо. — Так, понятно. — она села рядом на пол. — Я рада, что ты счастлива, честно. Но будь осторожна.

— Как у тебя с Риком отношения развиваются? — он очумеет, если узнает, что Мёрфи начал встречаться со мной. Ревности не будет предела, бедный черныш.

— Ссоримся, миримся. Ссоримся, миримся. И по новой. — мне показалось, что Ника не особо счастлива с ним. — Всё как у всех изначально, притираемся к друг другу.

— Он не обижает тебя?

— Нет, конечно нет. — наконец я увидела её улыбку. — Просто я сама виновата, что бестолку выношу ему мозг. Но это неважно.. Ты лучше мне расскажи, у вас было? — она затрепетала.

— Ника! — от смущения я спрятала лицо в подушку. — Было, и случилось, не представляешь... На крыше. — подруга выпучила глаза. — Мой первый раз прошел на крыше, я сама не поняла, как мы вообще до этого дошли. Взгляд, искра и он уже во мне. — я засмеялась, глядя на удивление Ники.

— Вот вы даёте.. Что ж, поздравляю! Он хорош?

— Ну, в глазах потемнело. — состроила я одобрительное лицо.

— Ох, тогда вдвойне поздравляю.

В колледж мы пошли только к 3 паре. Все высохшие, сонные, будто не спали неделю. Зато счастливые, что наконец-то идем вместе, а то я устала в одиночестве приходить в колледж.

Я попрощалась с Никой до вечера возле расписания, и поплелась на биологию. За пропуски меня убьют, но я думаю, если написать все конспекты и вовремя подсуетиться ничего не будет.

Захожу в кабинет и все голоса стихают. Одногруппники уставились на меня, разглядывая с ног до головы. Девочки стали перешептываться, а парни просто молча смотрели.

Не понимаю.. Что происходит? Я что-то пропустила или они надо мной?

— Звезда наша пришла. — Адель подпитывала смех остальных. — Миллер спать не давал? — писклявым голосом произнесла она.

Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя