Глава 33. Я знала, что ты найдешь меня

21K 583 260
                                    

«Мне идти до тебя сотни тысяч протяжных миль, обходя континенты, полюса, города. Но на каждой из карт, на проложенном мною пути, караваном следовали твои глаза».

Если когда-то бы мне нагадали на картах и сказали, что по наступлению совершеннолетия моя жизнь кардинально поменяется, я бы ни за что не поверила. А всё потому, что моя скучная жизнь протекала мимо меня, но сейчас она решила выжать все соки, подумала, что Эми скучает и по-своему решила развеселить.

— У тебя был шанс уйти отсюда. — сказал Фред, сидя на стуле с перевязанным животом. С его лба стекали капли пота, а губы стали бледные. Кажется, у него был дикий жар. — Хорошо, ты можешь отмалчиваться, но живой тебе не выйти. Поэтому нам плевать, заговоришь или нет. — он зажмурился, тяжело дыша. Парень подал ему стакан воды, но самостоятельно Фред выпить не смог. — Я не стану мучать тебя или мстить за то, что ты выстрелила в меня, потому что ты сдохнешь с голода, тут даже крыс нет, питаться будет нечем.

— Хорошо. — согласилась я, Фред на мою реакцию улыбнулся.

— Ты настолько любишь его, что готова распрощаться с жизнью? — с чего вдруг ему знать?

— Да. — отвечаю без раздумий.

— Хорошо, ладно. — ему помогли встать со стула. — Парни, выпустите её.

Совсем молоденький мальчик, может даже младше меня, подошел ко мне с ножом, порезал веревку на моих руках и ногах. Я встрепенулась, конечности затекли, нужно было время восстановиться.

Тот же мальчик открыл дверь, рукой показывая на выход. Я свободна?

— Мне нет смысла тебя держать, уходи.

Это выглядело подозрительно, ведь совсем недавно он сказал, что я не уйду живой. Что они задумали?

Но я киваю в знак благодарности. Откуда-то из угла мужчина достает мой портфель и бросает мне его под ноги. Я выхожу из комнаты и дверь за мной захлопывается.

В коридорах никого нет, на потолках еле светят прожектора. Видимость нулевая. Знать бы ещё, куда идти.

Я плелась из стороны в сторону, углы сменяли друг друга, но заветного выхода не было. Открываю очередную дверь, а в ней стоит парень спиной ко мне, держа на поводке двух громадных псин.

— Наконец-то, я думал, что ты не зайдешь. — он поворачивается ко мне. — У тебя 10 секунд и я спускаю собак на тебя. — парень еле держал их на поводке, они лаяли и вырывались, тянули его за собой.

Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя