Рик, стоя позади, театрально жестикулировал и пародировал меня.
— Мальчики, давайте разрешим всё миром, — выдавил он нежный голос, искажая черты своего лица в комичной гримасе.
Парень спереди, уловив тон шутки, расплылся в улыбке, явно поддерживая спектакль Рика. Они прикалывались надо мной.
— Смешно вам? — сдержанно произнесла я, стараясь унять их веселье. — Может, посмеемся вместе? — Я сложила руки на груди, как преданная собачка, стоящая на задних лапах. — Я личный пёсик Миллера, погладьте меня.
Рик осознал, что мои слова прозвучали в его адрес, и их весёлый настрой чуть приутих. Он нахмурился, смех больше не был слышен.
— Тим, скажи мне, она только что своё предназначение продемонстрировала? — спросил Рик, обращаясь к своему другу. — В таком случае, мы можем её погладить. Да?
— Выгладить, — поправил Тима с лёгкой усмешкой.
Меня охватило замешательство, когда оба парни одновременно начали приближаться. Шагнув влево, я наткнулась на Рика, который преградил мне путь; кинувшись вправо, я оказалась в ловушке Тима, который ловко перехватил меня.
— Долго мы будем хренью страдать? — его нервы не выдержали. Рик завёл мои руки за спину и повёл так обратно. К гаражу. К Миллеру. — Да ты просто очаровательна в своей панике.
Я попыталась вырваться из его крепкого захвата, но он обладал поражающей силой, поэтому мом усилия оказались напрасными. Тима же плелся позади нас, не обращая никакого внимания на моё пищание.
— Я же говорил тебе уезжать. Предупреждал, — прошептал он. — Ты не выбираешь легких путей, понимаю. Но кому ты хотела навредить? Ему? Не повезло тебе, девочка. Мы собрались все вместе. Нас четверо, а ты одна.
Ни одна слеза не скатилась по щекам.
Страшно.
Тошнило.
Но я не плакала.
Марк стоял на коленях, а сзади него, как орёл, возвышался Миллер.
— Отпусти меня! — воскликнула я, и Рик сразу же убрал свою руку.
Друг находился в шести метрах от меня. Я видела его лицо... Его глаза, широко раскрытые и полные необъяснимого страха, в тот момент отражали безмолвный ужас. Он не знал, что Мёрфи поднял свою руку, нацелив дуло пистолета прямо ему в затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]
RomanceНАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Что делать, когда ты стала объектом преследования и за тобой начинается охота? Эмилия Картер уезжает из своего маленького города. чтобы почувствовать запах свободы, предаться ощущениям независимости . 5 лет назад она стала с...