Глава 14. Любимые ромашки

26.1K 580 206
                                    

Я смотрела в окно на ночной город, думая о том, как сложно живётся людям

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я смотрела в окно на ночной город, думая о том, как сложно живётся людям. Нужно везде держать ухо востро, уметь различать плохих от хороших. И не всегда это получается. Иногда первое впечатление о человеке обманчиво.

Я размышляла, почему он изначально позвал меня на электростанцию, а позже отправил домой. Причиной этому стал Майкл?

На моей шее виднелись маленькие синяки, которые приобрели желтоватый оттенок. Они не болели, но жутко зудели. Я расчесала всю кожу, нанеся ещё и царапины от ногтей.

И если ранее, минут так двадцать назад, воспоминания выбивали меня из колеи, то теперь всего лишь мучала бессонница. Мозг снова и снова придумывал разные моменты, которые могли быть, если бы меня не отправили домой. Что Миллер хотел? Для чего я так резко понадобилась ему? Не он ли сказал, чтобы я больше никогда не попадалась ему на глаза?

Когда я только заходила домой, Ника уже спала в своей комнате. Судя по тому, что в квартире пахло вином, то свидание у неё удалось. В отличии от некоторых, меня то есть.

Находиться в комнате стало невыносимо. Эти стены словно поглощали меня и душили, лишая воздуха. Так душно. Душа вся измаялась от непоняток. Мне просто была необходима поддержка, хотя бы со стороны незнакомого человека. Пьяненькую подругу будить не стала. Натянула промокшие от дождя джинсы и с растекшимся от слез макияжем вышла из квартиры.

Купив в уличном автомате ванильный капучино, я блуждала по аллее, наслаждаясь атмосферой ночи и ароматным напитком. Ребристый стакан обжигал пальцы даже сквозь вытянутый рукав свитера. В парке было тихо и безлюдно, только шумели на ветру деревья, ещё не избавившиеся до конца от листвы, стряхивали капли дождя в лужи на дорожках. Я то и дело заглядывала в телефон, ждала чего-то. И, видимо, дождалась, улыбчиво глядя на экран и читая сообщение с того же номера.

Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя