Миллер
Я привёл её к себе домой. Впустил в то место, где никто и никогда до неё не находился. Даже мои друзья не вступали на порог. Оставил одну, чтобы она привыкла. И что она сделала? Пошла тут же открывать подвал. Нет, чтобы сесть и покушать или лечь спать, как, между прочим, она и хотела. Зачем? Можно же найти ключ и пойти в подвал.
Я открываю дверь, медленно спускаюсь вниз. Тишина. Не слышно шагов Эми. Захожу в лабораторию, где люблю проводить большую часть своего свободного времени и вижу её. Берет каждую колбочку, крутит в руке и ставит обратно на место так, как она стояла. Листает мои записи с опытами, внимательно прочитывая страницы.
— Интересует? — вторгаюсь я в её любопытство.
Она вздрагивает и бумажки из её рук сыпятся на пол. Эми опускается вниз, суетливо подбирая их и старается не смотреть на меня.
— Что ты здесь делаешь? — цепким взглядом посмотрела она. — А.. то есть, я не это хотела сказать.
— Что я делаю у себя же в подвале? — передразнил я. Она смутилась, равняя углы у стопки документов, чтобы они были симметричны. — Если из всех комнат в доме ты выбрала подвал, то я поражён, потому что думал, что ты будешь спать на теплой кровати наверху.
— Не выбирала я ничего. — Эми спрятала связку ключей за спиной. — Было открыто, вот зашла посмотреть.
Я держался из последних сил, чтобы не засмеяться. Девочка, которая без лишних помарок создает ошеломительные рисунки, некоторые из которых принадлежат жанру фэнтези , придумывает откуда-то из головы чудовищ, чтобы их запечатлеть на бумаге, сейчас стоит и несёт полную чушь. Ни за что не поверю, что такая сообразительная Эми не могла придумать что-то более оригинальное.
— Допустим, я не вижу ключей у тебя за спиной. И допустим, я верю в то, что ты сейчас говоришь.
— А ты угадай, в какой руке я держу их? — огонёк в её глазах вспыхнул.
Она предлагает мне поиграть? Зря..
— Твои условия?
— Если угадываешь - я выполняю твоё желание, но адекватное желание, если не угадываешь, тогда... — Эми задумалась. — тогда ты выполняешь все мои приказы в течении 12 часов.
Она сдурела.
— Что ж, когда можно ответить?
Эми перекладывала связку из левой руки в правую. И задержала окончательно в правой. Ей бы многому поучиться, прежде чем предлагать мне сыграть. Для начала ей нужно было осмотреть помещение. Она этого не сделала, поэтому по своей глупости встала спиной к стеклянному стеллажу, и мне открывается весь вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]
RomanceНАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Что делать, когда ты стала объектом преследования и за тобой начинается охота? Эмилия Картер уезжает из своего маленького города. чтобы почувствовать запах свободы, предаться ощущениям независимости . 5 лет назад она стала с...