Глава 28. Записка

23.4K 517 30
                                    

2 года назад

— Эми, мы что домой? — расстроенная Марьяна остановилась у выхода из школы.

— Поздно уже, к тому же дискотека закончилась. — мои ноги гудели от танцев. А голосовые связки чуть не порвались от моего громкого пения.

Она обошла меня сзади, подталкивая в спину.

— В нашем классе собираются все, мы не можем такое пропустить. Там выпускники будут! Мальчики! — восклицала Марьяна.

Я смирилась с её настойчивостью, поддалась на уговоры. Ей тяжело отказывать. Если так подумать, почему бы и не остаться? Я позвонила маме, предупредила её, что приду на час позже.

Дружный класс, хорошая атмосфера. Горят гирлянды, на окнах наклеены рождественские наклейки.

В кабинет входят выпускники. Марьяна тут же выровнялась, поправила волосы и не отлипала от своего маленького зеркальца, следила за макияжем, словно он через секунду может испортиться.

Я же мечтала побыстрее вернуться домой. Не смотря на благоприятную обстановку, меня напрягала большая компания выпивших людей. И пусть это мои одноклассники, я стараюсь держаться подальше от алкоголя и от тех, кто им злоупотребляет.

— Ты что такая кислая? — подбадривала Марьяна. — Смотри, как круто! Мы одни в школе остались, отрывайся. — затанцевала она, кружась среди парней.

— Прости, я себя неважно чувствую. — пытаюсь убежать отсюда. —Перепила, тошно. — солгала я. — Пойду домой.

— Тебя проводить?

— Нет, я сама.

Под шум музыки скрываюсь за порогом, закрываю дверь, чтобы никто меня не заметил и я без лишних вопросов молча ушла.

На улице творилось что-то невероятное : метель, из-за которой было трудно открыть глаза, снег облепил мою куртку и шапку, а под ногами настоящий каток, не хватает только коньков.

Я петляю медленно, не торопясь, чтобы не поскользнуться.

Рождественские ночи, все бурно отмечают. И на моей улице тоже праздник, компании шумят, поют песни. И одна такая компания идет сзади меня, что-то крича. Я продолжаю идти, не оборачиваясь.

Кто-то резко срывает мою шапку с головы.

— Отдай! — мои распущенные волосы легли на капюшон куртки. — Верни шапку. — говорю я парню, но он уже передал шапку другому парню, а тот бросил третьему.

Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя