Не знала, вступая в игру с Мёрфи, что окажусь одна против него и его друзей. Что стану противостоять в одиночестве. Возможно, сейчас самое время рассказать Нике про мои настоящие проблемы, и о том, что она тоже в опасности. Вдвоём мы что-нибудь придумаем, справимся. Сможем надрать задницу этим псам, не умеющим держать пасть закрытой.
Набрав номер Марка, я прислушивалась к безмолвным гудкам, но его голос так и не раздался. Сердце моё шептало, что что-то произошло, и, увы это будет только моя вина. Я никогда не смогу простить себя, если ему причинили вред из-за меня. Каждая пауза в звучании гудков усиливала тревогу. Я ощущала, как страх сжимает мою грудь.
Ответь же.
Машина Рика по-прежнему стояла возле подъезда. Что он выжидает? Или же стережет меня? Я распахнула форточку настежь и, собрав все силы, закричала на всю улицу.
— Рик!
Соседи точно будут не в восторге.
Голос чуть не сорвала, а ему по барабану. Засел в своей будке и не высовывается.
— Выходи из своей машины, пёс! —заорала я во всю мощь.
Водительская дверь приоткрылась, и из машины показалась голова Рика. Высохшие следы крови от моего пореза украшали его кожу. Однако выражение его лица не выдавало злости; скорее, оно источало уверенность и спокойствие.
— Что ты орешь, дура? — вышел из автомобиля Рик, сложив руки на груди.
— А что ты трешься под моими окнами, дурак? — ответила я вопросом на вопрос.
— Смелости не хватило спуститься вниз, да?
Рик недовольно переступал с ноги на ногу.
— А зачем, чтобы ты снова меня к стене прижал?
Он обернулся к машине, едва задержав на ней взгляд, прежде чем снова посмотреть на меня. Улыбка, полная задора, засияла на лице парня, когда он быстро приблизился к багажнику автомобиля и, приоткрыв его, что-то взял и потянул на себя.
Боже, что это..?
Это рука!
Я не смогла сдержать крик.
Рик засмеялся, зная, что я сейчас в полной растерянности. Их компания точно бьёт туда, куда, чтобы выманить и словить. Они умело манипулируют, и их трюки вновь и вновь срабатывают. Как же раздражает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]
RomanceНАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Что делать, когда ты стала объектом преследования и за тобой начинается охота? Эмилия Картер уезжает из своего маленького города. чтобы почувствовать запах свободы, предаться ощущениям независимости . 5 лет назад она стала с...