пять лет назад
Часы на руке тикали, напоминая о том, что кровать ждала меня дома, но вместо положенного сна я носилась по улице с местными ребятами. День был хмурый, осенний, похожий на глубокие сумерки. Мы часто играли в прятки, не догадываясь, что порой игра заходила слишком далеко. С недавнего времени у нас действовало правило: кто выигрывал - забирал приз. Я собирала коллекционные марки из журнала, сходила с ума по ним, обклеивала шкаф ими и с нетерпением ждала выхода новой партии. И если я одержу победу, то проигравшие должны будут мне пять марок. Я готова идти на всё, что угодно, но овладеть своей наградой.
— Марьяна, беги сюда скорее. Здесь нас точно не найдут. - заверила я. - Марьяна?
Я закружилась на месте, безустанно оглядывая местность.
— Эмилия, где ты? - слышу отдалённый голос подруги.
Я пару раз крикнула ей в ответ, но больше не услышала своё имя. По всей видимости, Марьяна отстала от меня и побежала в другую сторону. Я зашла чересчур далеко, погрузившись во тьму. Лес, почти не отражающий и не излучающий свет, поглотил меня, деревья закрывали собой весь вид и единственное, что оставалось, ждать помощи. Меня же найдут? Поскольку сама я не выберусь, если угожу в трясинное и сгустившееся болото.
Я надрывалась, горланила от ужаса, но никто не отзывался. Потеряться одной в лесу в тринадцатилетнем возрасте дюже опасно. Не зная даже основ выживания, боюсь представить, как я буду справляться, ежели придётся остаться здесь на долгое время. Беспокойство внутри меня продолжает расти с неимоверной скоростью, паника решила, что сейчас самый подходящий момент, чтобы выразить себя. Она охватывает меня настолько, что каждый вдох стал даваться с трудом, дыхание спёрло.
Быть может, я бы и отчаялась, но вдали пробился лучик света. Такой крохотный, но многообещающий и дающий надежду на помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]
RomanceНАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Что делать, когда ты стала объектом преследования и за тобой начинается охота? Эмилия Картер уезжает из своего маленького города. чтобы почувствовать запах свободы, предаться ощущениям независимости . 5 лет назад она стала с...