Вот уже четыре дня подряд я хожу в колледж в наихудшем настроении, туплюсь в телефон, ожидая его сообщения. Всё, что я могу себе сейчас позволить, это посмотреть на него через экран телефона, когда мы разговариваем по видеосвязи.
Он проникся, засел так глубоко внутрь меня, что я не могу ни о чем больше думать, кроме него.
Сегодня в колледже были дополнительные занятия, на которые мне пришлось остаться. Иначе бы мисс Уилсон съела мои мозги, не утруждаясь. Часы с ней тянулись невыносимо долго, но я выдержала этот натиск, справилась с депрессией, словленной на её занятии. И по её вине, я опоздала на все автобусы и теперь мне нужно топать до метро. А всё потому, что Уилсон не хотела отпускать меня, так как я не сдала ей работу на оценку.
На улице не так темно : ярко-розовый закат расстилался на горизонте, заходящее солнце и неимоверная тишина. Странно, но ни одна птица не поёт, их совершенно не слышно.
Я спускаюсь в подземный ход, прохожусь, обращая внимание на обшарпанные стены, заполненные красивыми граффити, по всей видимости нарисованные выдающимися профессионалами.
— У вас выпало! — закричал парень. — Девушка, постойте!
Голос парня эхом прошелся по подземке, задержавшись в моей голове. Я оборачиваюсь, но не вижу в его руках никакого предмета. Я уже быть подумала, что это не мне, но он направлялся в мою сторону и смотрел точно на меня. На парне была кожаная куртка с логотипом известного бренда, короткая стрижка и много, очень много колец на руках.
— Вы мне? — удостоверилась я.
— Да, тебе. — я проверила портфель, он был закрыт. Я не останавливаясь, продолжала отходить назад.
— У меня всё на месте. — упираюсь в стену. Чёрт, еще подниматься вверх.
— А как же это? — он протянул ладонь, а в ней шприц, наполненный серой жидкостью.
Я оценила степень риска и сообразив, в какую сторону лучше бежать, ринулась сразу наверх. Он лишь засмеялся надо мной, а я задыхаясь неслась по ступенькам, не понимая, что от меня требуется.
И что это? твою ж...
Переход закрыт железными дверьми, завешан цепями и висит громадный замок. Так вот, почему здесь никого не было, а я как дура поперлась. Во всём виноват навигатор, завел меня в место смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]
RomanceНАХОДИТСЯ НА РЕДАКЦИИ! Что делать, когда ты стала объектом преследования и за тобой начинается охота? Эмилия Картер уезжает из своего маленького города. чтобы почувствовать запах свободы, предаться ощущениям независимости . 5 лет назад она стала с...