Глава 29. По кличке «Черныш»

24.1K 565 251
                                    

Мёрфи слушал меня внимательно, не отвлекался ни на что, не отводил взгляда. Он увлекся моим рассказом, но когда я закончила, Миллер рассмеялся.

— Тебе смешно с того, что меня по земле поволочили?

— Нет, я смеюсь с того, что ты не сразу поняла, кто тебе шапку принес. — он показал на себя пальцем, выпрямился, показывая свою важность и героизм. — Миллер к вашим услугам, госпожа моей темной души.

— Ручной зверёк по кличке «Черныш». — я потрепала его по волосам, а он оскалился, но не убрал мою руку. — Я вроде не против шерсти чешу. — широко улыбаюсь.

— Я никому не разрешаю трогать волосы, — Мёрфи выдержал паузу и теперь выглядел не таким озлобленным, смягчился. — Не тактильный, но для тебя открыт полностью.

Не любит прикосновения, но в моей комнате обнимался со мной целый час, причем стоя. Я не могла пошевелиться, прижимал меня к себе, словно я убежать пыталась. Жертвует своими принципами ради меня.

— На самом деле я тоже не люблю, когда трогают мои волосы. — я заправила прядь за ушко, а он глазами проследил за моей рукой. — А тебе правда нравятся они? Ты же записку мне писал.

— Я засыпать не мог, твои волосы были перед моими глазами. Мне они не то чтобы нравятся, я балдею.

Я соскочила с подоконника, осознав, что мы слишком заговорились и забыли про наших гостей в гостиной.

— Будут новые указания, госпожа? — шепотом сказал он.

— За мной, Черныш.

Он цокнул, закатив глаза, но последовал по пятам за своей госпожой. Моему счастью не было предела, я не хотела видеть возле себя больше никого другого. Мои мечты сбывались одна за другой. Он рядом.

— Парни, заскучали? — радостно спросил Миллер.

Они вытаращили на него глаза. Полчаса назад он был дьяволом во плоти, сейчас же пушистый котёнок. Улыбается, гневу нет места на его лице.

— Ты что с ним сделала? — удивился Майкл. — Мы знали, что он страдает биполярным расстройством, но чтобы так быстро менять эмоции...

— У тебя правда расстройство? — обернулась я на Мёрфи. Он приставил палец к голове, прокручивая возле виска, давая понять Майклу, что он сказал что-то явно лишнее.

— Он дурак. — ответил Черныш. — Что ты его слушаешь?

Я не пропустила эту информацию мимо ушей. Запомню на всякий пожарный, вдруг правда есть некие проблемы, к которым нужно быть внимательной.

Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя