Глава 17. Зверь в человеческом обличии

24.6K 563 195
                                    

Миллер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Миллер

Я горел желанием обладать ей, мечтая стать последним подонком в её глазах. Хотел наблюдать, как она отчаянно сопротивляется мне, сражаясь в несуществующей игре. Жаждал чувствовать её - её кожу, то, что скрыто под ней. Трогать. Кусать. Восхищаться ею. Мне были необходимы её прикосновения, как воздух умирающему астматику. Зачем я вообще предложил сыграть ей? Я же в любом исходе игры дам ей фору. Подарю надежду на победу и, возможно, позволю ей одержать верх. Дам ей выиграть.

Я стремился подчинить её, а стал подчиняться сам. И, чёрт возьми, мне начинало нравиться. Помимо того, что я ещё хотел бы, я, помогая своему безумию, ждал момента, когда она придушит меня. Господи, рядом с ней я терял контроль и был готов умолять, чтобы её всевластная надо мной рука надавила на моё горло, укутывая меня в сладостном страхе, где моя непокорность медленно станет превращаться в наслаждение.

Сама Эмилия вряд ли замечала свои качества стойкости, но мне всё было видно за годы наблюдений. Она соглашалась на сверхурочную работу, возвращалась домой пешком, не вызывая такси, и почти никогда не пропускала школу. Словно жила по строго установленному расписанию, что одновременно напоминало и отдаляло меня от её образа жизни.

Я был уверен, что Эми сломается. Да, не возникало ни капли сомнений.

Я пугал её, угрожая различными способами. Разве девушка не должна бежать прочь от того, кто представляет опасность? Должна... Но не Картер. Она не растерялась, а напротив, начала собирать любую информацию, которая могла бы ей как-то помочь. Казалось, что ничто больше не может меня удивить, но каждое её действие отпечатывалось во мне. Это было нечто новое, живое, интересное. И порой даже немного раздражало внезапное чувство привязанности к этой девочке, которое с бешеной скоростью становилось всё сильнее, словно невидимые нити связывали наши судьбы в одно целое.

Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя