Глава 26. Тайны его дома

23.5K 542 233
                                    

До машины мы шли в нервном молчании, только когда сели, обстановка начала сбавлять обороты и небо начало проясняться лучами солнца.

— Покажи руку. — он аккуратно взял запястье, немного надавливая. — Так больно? — я вскрикнула. — Выбирай, я могу вправить тебе сам и наложить дома компресс, потому что это лишь вывих, а не перелом, или поедем в больницу и тебе будут вправлять там.

Я поразмыслила, что с ним мне будет спокойнее. До жути ненавижу больницы, страшусь их и врачей в белых халатах.

— Это очень больно, да? — прищурилась я, с нерешимостью протягивая ему руку.

— Я проходил курсы первой медицинской помощи, сделаю быстро. — я зажмурилась, не в силах смотреть на это. — Вдохни глубоко, и выдохнешь, когда я скажу. — он обхватил моё запястье, располагая пальцы на разных точках руки. Мурашки пошли по спине. — Готова? — я киваю. — Выдыхай.

Я выдыхаю воздух изо рта, а он оттягивает моё запястье резким движением. Холод прошелся по затылку, шум в ушах. Перед глазами поплыли круги разных цветов, я начала терять сознание.

Боль была терпимой, он не солгал. Но в силу своей трусливости перед болью, я перепугалась настолько, что лежу на его плече еле живая.

— Вот видишь, скоро будешь как новенькая. — Мёрфи чмокнул меня в щёку. Ника умилилась сзади. — Я тебя подлатаю, не унывай.

— Спасибо, черныш. — улыбнулась я.

— Черныш? — он перевел взгляд на дорогу, а Ника показала большой палец, поддерживая моё прозвище ему. — Это потому, что у меня волосы чёрные?

— Ну, не только.. — Ника закатилась над моими словами, а я не понимающе обернулась на неё. — У тебя зеленые глаза, но когда ты злишься, твои зрачки расширяются и цвет будто сменяется на черный. А ещё ты ходишь во всем темном.

Ника не утихала, она закрыла рот рукой, покраснела вся уже от смеха.

— Что не так? — возмутилась я. — Что тебя так насмешило?

— Не черный у меня член. — с улыбкой на лице произнес Миллер.

— Фу, Ника, ты извращенка. — наконец дошло до меня, с чего она выпала. — Я даже не подумала об этом.

— Скромная, хочешь сказать? — спросил он.

— Хочу.

— Я знаю, что ты хочешь. — они оба извращенцы.

Миллер. Спрячься, если сможешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя