Учёба

116 2 0
                                    

Солнце сильно припекало в этот апрельский день. Даже летом нет такой жары как сейчас.. Глобальное потепление?... Нет просто здесь климат немного иной. Впрочем опустим это, сейчас лучше поговорить о студентах , которые несмотря на такую жару всё равно заниматься. Пары длинные, преподаватели уставшие, студенты уставшие. В такие моменты многие хотят укрыться от жары где-то в тени, но не сегодня. Один из студентов пытался учиться несмотря на эту жару. Каждый предмет ему давался туго, но делать то нечего и приходиться вытягивать предметы хотя бы на 4, или с одними двойками его могут и отчислить.

Парень старательный и довольно таки энергичный, только не внимательный. Всё даётся сложно пока не разберёшься, ну а Соник любит показаться глупым чтоб потом удивить своего собеседника. Так как философия давалась ему хуже всего он решил кардинально к ней подготовиться. Доклад был почти закончен и сине-волосый радостно улыбался хваля свои мозги и литературу взятую из библиотеки.

Как только доклад был готов парень встал со своего укрытого места и пошёл задавать книгу в библиотеку. Парень был довольно уверенный в себе, и после того как ждал книжку, отправился к своему другу в общагу так как он был его лучшем другом. И с ним можно было поговорить о многом.

Остальные пол дня он провел в Тейзом, он хороший парень и всегда придёт на помощь своему другу. После мирных посиделок и разговоров о том какой декан гнида они разошлись по своим общагам.

Утро 8:35.

Соник спокойно сидел на своем месте и ждал когда профессор вызовет его к доске и он начнёт.
Прошло 30 минут с урока и Профессор Паладин вызвал тянущего к доске. Парень всё рассказывал в своем стиле уверенно и энергично. Профессор был сильно удивлен тому, что паренёк был готов на отлично.. за ним такого не замечалось, обычно он не дотягивал даже до тройки, а тут хорошо подготовлен.

Дослушав своего ученика, преподаватель похвалил Соника и поставил положительную оценку в журнал, садя его на место.
Соник был доволен и лорд собой и после лекций он пошел к своим друзьям так как они учились на разных факультетах.

Весь остальной вечер он проводил с ними. Разговоры о разных студенческих буднях.

Т-Я вчера смог переделать свой вакуумный трансформатор, теперь он работает лучше чем когда я хотел сделать его кобальтовый трансформатором..

Деньги не главное. Место, где живут истории. Откройте их для себя