19 глава

36 2 0
                                    

Я сидел в своём кабинете. Моя работа не совсем обычная... Просто по документам моя компания является портом которая обслуживает корабли как любой нормальный порт. Вот только портом мы являемся до 6 часов вечера, после мы уже являемся мафией, естественно подпольной, и знают об этом пару человек, такие как Руж и Шедоу. С Шедоу я знаком не так давно как с Руж. Мы с ней были мафией и работали вместе, практически с 10 лет, ещё когда тот кто меня усыновил был жив.

Я был приемным сыном главаря мафии и мне не особо повезло. В детстве меня изнуряли тренировками на ровне со взрослыми. Сейчас это даёт мне хорошую физическую форму, но тогда я хотел сдохнуть прям на тренировке. Руж была одной из самых первых людей кто понимал как я страдал, хоть я этого и не показывал, ну знаете лицо всегда недовольное, глаза прикрытые, при упоминании тренировок или отца я дёргался, по этому не сложно было догадаться. Но если меня спросили бы тогда: Тренировки или Наказание от отца, я выбрал бы наказание, там хоть был шанс что он лишний раз ударит, не рассчитав  силы, и убьёт меня, на тренировке я в любом случае останусь живым. Через пару лет моё мучение закончилось, он сдох сам.

Мне было 15 и был разгар зимы. Все нормальные подростки и их родители катались на лыжах и коньках, а я пытался сбежать от этого кошмара, и сбежал, но ненадолго, меня нашли и привели обратно к нему в комнату, там были Руж и Шедоу. Как оказалось Шедоу был ему родным сыном и он хотел перед смертью увидеть его, но не повезло, он сдох до того как они пришли. Как оказалось мы очень похожи друг на друга, вот мея и усыновили.  После этого случая мы с Шедоу общались сугубо на тему что делать с портом.

По законам мафии, следующим кто правит мафией должен быть его ребёнок, но Шедоу не готов физически и морально, я убивал людей и даже не запоминал каких, я был готов, но я приёмный. Я думал уже его убрать и хрен с ним, только вот он предложил диковинку одну.

Он будет главой мафии официально, а на самом деле им буду я, а всем остальным скажем что я его типо правой руки. Я согласился, ведь так было разумнее.  Потом через 3 года он открыл своё дело и совсем ушёл из мафии назначив меня приемником. За три года он привязался к Руж, да и я к нему.. Отец был тираном, а брат из Шедоу хороший, но иногда мы друг друга ненавидели, обычная история для братьев, да? Когда он привезёт мне игрушку, я развлёкся с ним по максимуму, где-то порез, где-то синяки, усталый и забитый, вот что просил Шедоу, ну я его бонусом ещё и изнасиловал. Нельзя расстраивать моего брата, а раз у него есть пассия, то и его тоже, но в конце концов мои люди увезли его обратно в его район, Шедоу просил оставить это чмо живым.   

Деньги не главное. Место, где живут истории. Откройте их для себя