Пятница. Шедоу всю эту неделю активно писал Сонику. Синька же пытался отвечать без особого напора и какого либо намёка на надежду, что он согласится, но что-то заставило синего позвонить Шедоу.
— Привет малыш, как дела? Я соскучился.
—… Не говори так или я сброшу и заблокирую тебя.
— Ладно-ладно. Не кипятись. Какие у нас планы?
— Пошли завтра в 6 в парк… Там будет весенняя ярмарка. А потом можем пойти в кино… — Голос на той стороне молчал. — Шед?
— Чур на мелодраму не идём. Хочу боевик или ужастик? Любишь пощекотать нервишки? — Как-то весело произнёс тёмный.
— Окей, тогда встретимся в парке завтра. А мне надо учиться. До встречи.
— До завтра малышка. Я заеду за тобой. Это не предложение это факт! — тёмный сбросил звонок.
Синька расслабился, это показалось легче чем он представлял. И завтрашний день был много обещающий. В парке будет весело, разные лавки с рукоделием, конкурсы, тир и другие развлечения.
Весь вечер Соник провел за чтением философии и химии. Так и уснул с книгой на лице.
Утром он проснулся пошел в ванную умываться и чистить зубки. В зеркале он увидел. Что на его лице отпечаталось пару слов из книги. Синька вышел из ванны бодрый и свежий.
Когда он успел позавтракать и помыть посуду. Ему звонили в дверь и он поспешно направился её открыть. 12 часов. Для Шедоу ещё рановато, да и вел он себя тихо.
Когда дверь открылась он увидел Ваннилу с Крим. Они друг друга поприветствовали.
Оказалось что Ванилла должна срочно уехать на работу, а оставить Крим не с кем. Соник хотел сказать что он занят сегодня и не может с ней посидеть, но он согласился. Не может он отказать этой женщине и её ребёнку. Крим зашла в квартиру и прошла в зал на диван.
— Если Ванилла не придёт в 6, позвоню Шедоу и скажу, что планы отменяются. — Размышлял он в коридоре закрывая дверь.
Соник и Крим весь день развлекались и играли. В три часа они покушали макароны, которые Соник сам готовил. Дальше они смотрели мультики. Ближе к пяти они начали играть в жмурки. Водил Соник, Крим же бегала от него и смеялась. В один момент ей надоело, что водит только Соник и взяла роль водящего. Пока они играли в дверь зазвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги не главное.
RomanceСоник обычный студент который уже учиться на втором курсе. Пока что он старается учиться, но что-то идёт не так и он попадает на выставку где встречает одну Шишку, и его жизнь меняется...