Меф обнимал Сильвера всю ночь не смотря на его протесты, он обещал что просто обнимет, приставать не будет, домогаться тоже, так и было, Сильвер был прижат спиной к темлому телу.
Меф проснулся первым и понимая, что Силя сейчас беззащитен против него, он его гладил и аккуратно поцеловал в лоб и висок, чтобы не разбудить его. Правда Сильф уже не спал и чувствовал каждое прикосновение к нему, и чтоб не спалиться он начал ворочаться и зевать, типо просыпается, Меф сразу отстранился, но не отпускал его из объятий.
— Доброе утречко Рапунцель. Как спалось? — Меф прижался к нему.
— Нормально.. Не привычно правда, но нормально.
— Это хорошо. Я должен сейчас уехать до самого вечера. Повеселись с Соником сегодня, хорошо? — спросил Меф у Сильки.
— Ладно, а ты Шедоу тоже забираешь?
— Да, мы вместе по делам. Повеселитесь, только в шесть будьте в номерах, чтоб мы не переживали.
— Хорошо. —Сильвер сел на край кровати и потянулся.
Утро прошло спокойно Сильвер и Соник погуляли по городу и пообщались, как выяснилось Соник тут добровольно, Шедоу позвал его в поездку на 4 дня, и он согласился, и да он знал, что тут будут Меф и Сильвер.
Шедоу и Соник пара, у них отнашения и Соник даже не против спокойно об этом говорит несмотря на то, что с самого начала всё было не так гладко.
И это "не так гладко" не нравилось Сильверу. Он считал что этих отношений не должно было быть, Соника шантажом заманили в постель, потом обманули, Шедоу снисходительно повел себя, а потом начал к нему снова клеится под предлогом помощи с зачётом по английскому языку. Это же пиздец. Он должен был послать его на три весёлых буквы и забыть, но нет они встречаются, как он это терпит.
Соник не понял к чему такое недовольство и просто повёл его кушать, нельзя решать проблемы на голодный желудок. Перекусив в каком-то кафе Сильвер стал более менее нормальным, по крайней мере не ходил как темная туча. Потом сытые они решили прогуляться по набережной, собрали ракушки и какие-то красивые камушки, Соник по детски предложил сделать замок из песка, ну а Сильвер принял это и помогал ему делать замок. когда замок был готов то они попросили прохожего их сфоткать, а позже фотки были отправлены Шедоу. Сильвер только закатил глаза на это, потом посмотрел в сторону и увидел какую-то девушку торгуещию сладостями. Он помнит эту лавку, мама не разрешала ему есть конфеты купленные в этой лавке. И Сильвер решил купить себе немного, ну а Соник решил что тоже хочет и купил и себе, но оставил на потом, сейчас не время для сладкого. Они гуляли и смотрели город, фоткались у красивых мест и пару раз заходили в милые кафешки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги не главное.
RomanceСоник обычный студент который уже учиться на втором курсе. Пока что он старается учиться, но что-то идёт не так и он попадает на выставку где встречает одну Шишку, и его жизнь меняется...