часть 15

46 2 0
                                    

Pov Соник.

Сегодня я и Тейлз поехали в вуз на автобусе, я конечно привык что меня возит Шед, но наглеть не буду, да и сегодня я ночевал дома. Так что на автобусе мне удобнее. Мы прибыли без опозданий, что радует, ведь первой парой будет злополучный английский, из-за которого я принял Шедоу как родного. И это обратно не откатить.

Ладно опустим это. Сейчас зачёт по английскому.

   Мы здали телефоны и начали решать тест. Меня по ним потаскали и это капец, я решил его слишком быстро, по этому сидел проверял долго его. Я здал бланк с ответами и заметил, что все на меня пялятся, что не так то? Может в шоке от того, что я уже готов? Пофиг.

Наступила вторая часть зачёта. Чтения текста и разговора по нему.

Текст был не сложный, про Великобританию, про его столицу Лондон, серые улицы, небо с тучами. Коро обычный текст, Шедоу давал задачки и по сложнее.

— What was this text about? (о чём был данный текст?) — спросил меня учитель. Ну я и пересказал этот текст на английском.

— About the capital of Great Britain, London. The text tells about the daily life of London residents. About how gray the streets and the sky are there. (О столице Великобритании, Лондон. Текст рассказывает о повседневной жизни жителей Лондона. О том какие там серые улицы и небо.) — ответил я, препод первый раз смотрел на меня с улыбкой, а не закатывал на меня глаза. Он меня отпустил и я вылетел из аудитории. Я не хотел чтобы на меня продолжали пялиться. В коридоре стоял Накс, я его типо не заметил, но он меня остановил.

— Соник. Прости меня, я...— я его перебил.

— Всё нормально. Шед сказал, что ты поймёшь, потом. И..— он перебил меня.

— Нет Соник, я на эмоциях рассказал всё Эми, а она всем в группе… — говорил он расстроено.

— То есть ты хочешь сказать, что все знают что я… Наклз! Ты что натворил? Ты представляешь, что со мной будет?! — злился я за то какое Наклз трепло.

— Я клянусь, что нехотел чтоб так получилось, я просто был на эмоциях.

— Уйди от меня. Друг называется. — Я ушёл от него.

Вот же Накс… Как вообще можно вот так на право и на лево рассказывать, что я спал с парнем. Ладно, ладно, допустим все в курсе, значит у меня проблемы. Здесь как минимум человек 200 гомофобы, что мне делать? Есть вообще возможность это оспорить? . Капец!!! Весь иститут уже знает, что я гей.Просто феерично.

Деньги не главное. Место, где живут истории. Откройте их для себя