22 глава

26 2 0
                                    

Pov Сильвер.

Утром со мной сюсюкались, как с маленьким, в прямом смысле, а самое главное ко мне ещё и приставали. Это было капец, как противно, он прижал меня к столу находясь к меня за спиной, тёрся об меня, ласкался. Я притворялся будто тупой и не понимаю, чего он просит, но естественно я знаю. Я спать с ним не буду! Нет, нет и ещё раз нет! Пусть даже больше не просит. Расстроенный он ушёл на работу, а я отпрашивался в универ. После учебы я направился домой, сделал свои обязанности, пообедал, потом помыл посуду и приготовил ужин не забыл я и про десерт для Мефа. Я сладкого уже наелся и мне оно надоело, а вот он сладкое любит. Только. Когда он пришёл домой он не трогал ничего что я ему приготовил. Я даже обиделся, но промолчал и просто пошёл в комнату. Не успел я и зайти в неё как меня схватили за предплечья и утянули в другую сторону, в комнату Мефа.

Через секунду я был уже на кровати, а на мне сидел он, Меф. Я пытался скинуть его с себя, но он был в несколько раз сильнее меня и тяжелее, по этому у меня не получалось. Мою футболку уже сняли, я уже совсем задергался пытаясь скинуть его, но мои руки уже были прижаты к постели.

— Что это?  — спросил он тыкая свободной рукой мне в грудь. Там красовались шрамы подаренные мне моим папашей.

— Сам не видишь! Слезь с меня, дебил! — злился я.

— Это твой папаша сделал? — скаля зубы говорил он.

— Тебе какая разница?! Слезь ты тяжёлый! — крикнул я.

— Отвечай на вопрос, я видел твои фотографии с прошлого года, шрамов не было. Это твой папаша? — Говорил он как будто и сам всё знает.

— А если и так то что? Ебало пойдёшь ему бить, не до герой?! Слезь! Мне не нравится! — он скалился, но слез. Седел рядом на кровати когда я торопливо надевал на себя футболку.

— Ты должен был рассказать мне.

— С чего бы? Я не должен стучать на своего отца, плюс, как я знаю, мы не пара, я здесь пленник, а точнее принудительный работник, если ты забыл. — напомнил ему я.

— Силь, ты ..

— Достал ты меня со своим поршивым настроением! Я тебя задабриваю уже почти месяц!  Скажи честно тебе просто кайф кем-то манипулировать???

— Нет, я тобой не манипулирую. И разговор у нас сейчас не об этом. Мы говорим о твоей целостности.

Деньги не главное. Место, где живут истории. Откройте их для себя