Два с половиной года назад.
С самого утра в свой законный выходной Руж таскала Шедоу и Мефа по всему городу на мероприятия, так как им нужно было хоть где-то засветиться чтоб все думали что эти два брата просто прелести. Через пару таких выставок они сбежали от неё и спрятались в каком-то немноголюдном кафе. Там они выключили телефон и начали своё общение. Они тольком не общались, так немного по делам мафии и о похоронах их папаши. Больше общения не было, а сейчас такая непринужденная обстановка.
Шедоу пил кофе и жаловался, что он не особо крепкий, Меф кофе не любит так что молча пил чай и кивал на разочарованного брата. Меф считал его братом не смотря на то, что у него совсем другие родители и что Шедоу видел в нём просто друга. Другие же считали, что они близнецы так как со стороны они похожи и если не знать их в лицо то можно спутать.
Они говорили на разные темы, Шедоу шутил считая, что это разбавит атмосферу, но Меф даже бровью не повёл.
День прошел нормально, не смотря на то что Руж их всё равно нашла. И много таскала их по городу.
В самом порту они работали вместе практически каждый день. Шедоу все жаловались на женского Мефа, Шедоу доложил ему об этих нитиках и к ним применялись другие методы пожёстче.
Шедоу время от времени хотел его подбодрить и рассмешить считая, что с такой миной на лице ходить нельзя.
Было несколько шуточек над которыми Меф всё же смеялся.
Например, завезли им в порт нефть и несколько канистр пролекли образовав лужу, Меф всех отчитывал за такую оплошность и не заметил нак поскользнулся и упал прям лицом в эту нефть. Шедоу смеялся другим же было запрещено иди в глаз пуля прилетит. — Ты теперь самое дорогое что у меня когда-то было. — пошутил Шедоу, и эту шутку даже Меф понял и усмехнулся. К слову его ели отмыли от этой фигни. Тагже Шедоу перепачкал случайно белые волосы Руж, тоже чего они были импотенты и она их обрезала в салоне. Меф дал пиздюль ему за это, он любил заплетать Руж, а теперь он этого релакс увлечения лишился.
Шедоу хотел осчастливить Мефа всеми силами. И 17 октября приволок его маму к ним в порт, естественно аккуратно и деликатно не гоже с дамой обращаться как с мусором. Ну та как только мефа увидела сразу в слёзы, обнимать-целовать его начала, а Меф как дебил непонимающий стоит. Через минут пять понял, что к чему и сам разревелся, не как девчонка, но слезы были. Шедоу оставил их одних и велел никому не входить в кабинет, типа там важное совещание было.
Вечером Меф поблагодарил Шедоу за столь дорогой для него подарок на его день рождения. Шедоу только язвительно пошутил на тему его сентиментальности. Было приятно видеть как Меф улыбается и ведёт себя менее холодно. Во видимо много "мама" значит для него очень много.
[Это конец]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги не главное.
RomanceСоник обычный студент который уже учиться на втором курсе. Пока что он старается учиться, но что-то идёт не так и он попадает на выставку где встречает одну Шишку, и его жизнь меняется...