Части 4

63 3 0
                                    

Соник и Тейлор вернулись домой. Так как они дико устали они выпили сока и поели, что нашли в холодильнике. Соник напряг мозги и хотел уже пойти туда и взять всё на себя так как другого выхода он не видел. Как никак из-за него всё началось. Думал Паренёк. Доходило уже до 4 часов дня. И ребята не могли найти хорошего способа, чтоб вытащить их друга. К ним позвонили в дверной звонок.

- Я пойду посмотрю кто пришёл. - сказал Теилз вскакивая  со своего места и подходя к двери. Когда дверь открылась Теилз был очень удивлён (в ахуе). Там стоял черно-алый с букетом и с выражением лица как будто он думал увидеть кого-то другого.
-Соник- Крикнул Тейлор- это к тебе.

Когда соник услышал своё имя он подошёл к Тейлору. Естественно не особо радуясь тому кого он видел.

-Привет, малыш~ А я думал, что квартирой ошибся. Ты занят сегодня вечером? ~ - спросил мурлыкая темный.

-Вытаскиваю друга из непростой ситуации. - Говорил тот.

-А завтра? Пойдём в один ресторан, мне там понравилось.

-Завтра тоже занят. После завтра тоже, через день тоже через неделю тоже ситуация, через две недели и месяц занят. -Говорил он явно недовольный его присутствием.

-Оу, да? Найди для меня время, малыш.~ Твой дружок же на меня нашёл, и ты найди. - Как-то властно сказал тёмный протягивая Сонику букет красных роз.

-Засунь себе этот веник в жопу. - говорил синий уже так и хотевший скинуть Шедоу с лестничной площадки, но сдержался.

-Оу, нет малыш. Я конечно люблю быть игры, но фанатский БДСМ это слишком для меня. Всё таки подумай на счёт моего предложения. Сходим развлечёмся вместе. - мурлыкал он.

-Нет настроения. Друга нужно спасти. Потом с ними и отмечу.

-Если будет что отмечать. - говорил тёмный обижено разглядывая букет.

- В каком таком смысле? - спросил Соник у этого извращенца.

-Ну как в каком, малыш? Твой друг меня обидел, а ты меня и пожалеть не хочешь? Разве так можно со мной?

-А со мной можно!? Ты придурок, меня чуть прям там и не оттрахал, а виноват Наклз!? Ты совсем ебанулся? Видно сильно тебе Накс врезал.. 

- Бывало и сильнее попадало. Да и я не говорил, что он в этом виноват, но он ударил меня по челюсти. Это больно, если ты не знал малыш. Я подумал что его надо наказать за это. Так что всё более чем законно. - монотонно говорил тёмный- Вот если бы меня пожалел малыш, я может быть бы простил его, а если хорошо пожалеет то и заявление заберу и не испорчу ему судебную историю. - скащал он уже более ласково.

-Ты охренел меня шантажировать!?

-Я не шантажирую, я лишь предлагаю тебе, меня пожалеть, я стану добрым и прощу твоего друга. Ты ведь этого хочешь?

-Да пошёл ты..

-Ммм.. Какой ты не сговорчивый.. Злишься на меня? Ну прости, на войне все средства хороши. Подумай над моим предложением.- много потянул ему букет, но Соник его  лишь оттолкнул. Тогда Шедоу передал ему визитку которую вынул из букета. - Не хочешь цветов, возьми номерок, как ты мне скажешь о своём решении если не будет моего номера?

- Он сказал нет. Ты глухой? -выразился Тейлор защищая своего друга но Соник того перебил.

-Хорошо, я подумаю. -синий взял визитку

-Хорошее решение, малыш. Увидимся завтра вечером, надеюсь... - Соник захлопнул дверь не слушая, что он там ещё скажет.

-Соник..

-У нас нет особо выбора... Да и других вариантов у нас нет. .. - говорил устало Соник.

-Но Соник он же..

-Да я знаю, но я так подумал.. Наклз же хотел пойти в профессиональный спорт, а с судимостью его не возьму... Я не хочу чтоб всё было так трагично. 

-Но мы можем что-то придумать!

-Если не придумаем я позвоню ему. Идёт?

-Хорошо...
 

Деньги не главное. Место, где живут истории. Откройте их для себя