Утро выдалось добрым, что странно. Меф, не ворчал, не ругался и даже нечего не сказал по поводу вчерашнего. Всё было спокойно. Кроме того, что Соник ворвался к ним в комнату когда они завтракали. зареванный мальчонка прижался к Сильверу, Меф не понял что с ним исходя из того что вчера всё было нормально.
— Соник успокойся и расскажи что случилось — сказал Меф протягивая ему стакан с водой. Соник отпустил Сильвера и взял предложенную им воду.
— Шедоу ушёл... Мы поругались и он обиделся, хлопнув дверью ушёл. — сказал Соник выпив из стакана воду.
— Поругались? Он с тобой? Пф.. Из-за чего? — спросил Меф не веря словам любовника брата.
— Сначала из-за вчерашнего, потом из-за его самомнения и стрёмных советов. — Разочарованно сказал зеленоглазый.
— Понятно.. Не переживай, через час вернётся и извинится. Я его знаю. Сначала ведёт себя как идиот, а потом приползает извиняться. — Сказал Меф садясь с Сильвестром.
— Можно он останется здесь? — спросил Сильвер, надеясь что Меф разрешит.
— Я хотел побыть с тобой на идине, но тут особый случай. Хорошо побудьте здесь, а я пойду чуть чуть проверю голову. — сказал Мефелис направляясь к выходу из номера. — И пожалуйста, не разносите номер.
—Мы не собирались... — Меф ушёл и они остались вдвоём. Соник сидел грустный и молчаливый, Сильвер пытался разговорить и подбодрить его, но не особо получалось.
—Силь.. А он тебя тоже вчера... Ну... Это.. Ты же вчера тоже конфеты ел? — обеспокоился Соник.
— Нет!.. Ну он меня трогал, но этого не было. Да и у нас другие отнашения. — сказал Сильф.
— Прости.. Просто, я переживаю за тебя. — Соня успокоился и вытер своё лицо.
— Всё нормально. И Шедоу остынет и сам приползёт извиняться. Так сказал Меф.
— А ты ему настолько веришь?
— Я.. На самом деле нет, но он много чего знает о Шедоу, они же братья.
— Полагаешь, что он настолько хорошо его знает? — Сильвер не знал, что ответить и предложил просмотр фильма, чтоб поднять Сонику настроение.
Они смотрели "Звёздные войны" все фильмы, которые были. Забыв о времени они провели в номере больше 4 часов, а Мефелис сказал, что Шедоу приползёт через час, но его нет. И об этом они тоже забыли после второго фильма. После к ним кто-то зашёл и обнял Соника. Шедоу приполз, с цветами и извинениями, причем настолько много извинений, что желтоглазому стало тошно и он вышел оставив их одних. Пока Сильвер стоял в коридоре Шедоу каким-то чудом вымолил прощение за своё поведение и увел свою пассию в их номер чтоб не смущать Сильва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги не главное.
RomanceСоник обычный студент который уже учиться на втором курсе. Пока что он старается учиться, но что-то идёт не так и он попадает на выставку где встречает одну Шишку, и его жизнь меняется...