Мы жили спокойно несколько недель. Сильвер терпел мои не настойчивые престования и разряда обнимашек и поцелуев, несколько раз мы целовались в засос под какой-то фильм, к сожалению дальше поцелуев ещё не доходило, и спим мы в месте и в моей комнате, там нет окон и в лицо не светит солнце, лето же светлеет рано. Мы жили в идиллии, мелкий не забывал прибраться в комнате и что-то приготовить, часто отпрашивался гулять с друзьями, но я то знаю, что он уходил на подработку. Я узнал, что он ходит подрабатывать в какое-то кафе, ну я ничего на эту тему не скажу, решил работать пусть работает, всё равно летом заняться нечем. Больше всего напрягает то, что я знаю а он мне не говорит. Бидно, всегда думал что приду домой и поговорю с ним на эту тему, но когда вижу его усталым и податливым я забываю обо всём. По моему, я понял, что значит влюблён, но такое уязвимо состояние мне не нравится.. Я беспокоюсь за него, в эту пятницу пришёл с работы, а он спит на диванчике с такой спокойной мордашкой. Пару минут я любовался умиротворённо спящим Сильвером и аккуратно отнёс его в постель. Пару дней спустя я уехал на целые сутки и естественно разрешил ему позвать кого нибудь к нему в гости на ночёвку. Я не люблю чужих, но для него могу уступить и принять тот факт, что у меня дома был его друг. Он упрашивал меня разрешить двух друзей вместо одного, сам поцеловал меня и поластился об меня щёчкой, вобщем я растаял и разрешил ему пригласить Соника и Блейз. Блейз это его лп с девятого класса, они просто дружат и более ничего. Ну я и оставил их отправляясь на свою "любимую" работу, где меня подстрелил какой-то сталкер, но позже его нашли и убили без меня. Подстрелили меня серьёзно три пули и две из них прошли на сквозь без повреждений, но злополучная третья пуля попала мне в бедренную артерию. Я потерял много крови до тех пор пока меря не доставили в больницу. В крации можно сказать, что мне провели операцию и я лежал в палате. Из больницы не мог уйти три дня, не четвёртый выписали и я поехал домой. Естественно я ничего не сказал Сильке, просто сказал, что задержусь и разрешил его друзьям остаться на подольше, чтоб он не волновался. Выписался я с трудом, меня отговаривали врачи, типо не надо вам может быть плохо, и так далее. Я никого не послушал и просто ушёл домой.
Дома меня ждал Сильвер очень довольный и счастливый. Соскучился?
Он покормил меня, рассказал как весело провёл время с друзьями и сто без меня было скучно, видимо не хотел чтоб я думал, что ему без меня хорошо. Ну мы пообедали я переоделся в домашнюю одежду и проверил прикрывает ли все бинты, благо шорты длинные, а рана на ноге очень высоко. Малыш окружил меня заботой, я даже подумал, что он в курсе моих ран, но нет он просто хотел отпроситься завтра с друзьями в город, я не разрешил, потому что он мог просто спроситься, а не подлизываться, да и я знаю что он на работу завтра утром уходит. В этоге мне запретили к нему ластиться, ну дуеться он на меня, а я за эти три дня так соскучился... Пришлось отпустить его, при условии, что он больше не будет подлизой, ну и я ластился сколько мне хотелось. Когда мы ложились спать я всё ещё был в шортах и футболке, не хотел чтоб он увидел их пока мы лежим. Я аккуратно обнял его, немного поглаживая по голове и поворачивая к себе его лицо чтоб поцеловать, против он не был и даже когда мои руки полезли под его рубашку он не был против, я понял что что-то интересное наклёвывается, остановило меня то, что под моей одеждой были бинты, он бы спросил и начал бы делать мне мозг, по этому я отстранился и пожелал ему спокойной ночи. Его мордашка была довольно расстроенной, я снова прижался к его спине. Только так он бы понял, что мои намерения ложиться спать и не задавал бы других вопросов, просто заснули вместе. Мне, конечно, хотелось продолжить это, но терпеть жалость, тем более от объекта моего обожания, я не особо хочу. Я опущусь в его головах, так нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги не главное.
RomanceСоник обычный студент который уже учиться на втором курсе. Пока что он старается учиться, но что-то идёт не так и он попадает на выставку где встречает одну Шишку, и его жизнь меняется...