18 глава

36 2 0
                                    

Pov Соник

Лето. Закрытая сессия, желание уехать по дальше отсюда, хороший отдых с друзьями. Своё лето я должен был повести дома, с мамой, но боялся что Шедоу захочет познакомиться с ней, ну он же мой парень, значит это даже правильно, но ... Я боюсь... А ведь он и сам начал спрашивать когда он её увидит? Я не нашёл отмазку и просто тупо соблазнил его и мы занимались сексом, после этого он про маму забывает. Сейчас я проснулся, осмотрелся убидив привычный потолок, я повернулся на бок и снова хотел уснуть, но меня обняли его руки, а носом он уткнулся мне в шею.

— Доброе утречко малыш... Как мой мальчик поживает? — спросил он ещё сонным голосом.

— Нормально. У тебя где-то радар стоит? Почему если проснулся я, то и ты. — спросил я не особо сопротивляясь когда он поднял моё лицо за подбородок для поцелуев. Мне сложно сказать ему нет, когда он такой ласковый.

— У меня здесь ничего не стоит, кроме.. — Я перебил его.

— Шед, блять.  — сказал я убирая его руку — не смешно.

— Я хотел сказать шкаф, а ты подумал..

— Не ври, я тебя извращенца знаю. — говорил я пытаясь вырваться, меня за это прибили к кровати и нависли надо мной.

— От извращенца слышу. Всю неделю предлагаешь мне секс вместо внятного разговора о твоей маме. — говорил Шедоу слегка раздражённо. Как он понял что я..

— Нет это не так, просто так получается...

— Не делай из меня глупого придурка, я же вижу, и нашёл чем отвлечь, собой же... Если рано я пойму, не надо переводить тему как ребёнок, хорошо? — Спросил он немного расстроена как я понял. Ну а что мы знакомы с апреля, сейчас 12 июня, ну два месяца как мы знакомы и месяц мы пара...

— Да, ещё рано. — тихонько сказал я понимая, что немного обидел его.

— Видишь, это не сложно. Когда ты нас познакомишь? Сколько должно пройти времени чтобы ты был уверен во мне? – спросил он, как мне показалось расстроено, обычно он так не говорит.

— Я не знаю... — на этом наступила пауза и Шедоу как-то вздохнул.

— Понятно.. Ладно прости. Я слишком тороплю события. Ты ещё малыш, а я давлю на тебя как Руж.. — он лег на меня в знак капитуляции. Надеюсь он здался и больше спрашивать не будет. — Нас Руж позвала кататься на роликах. Пойдём? — спросил он смиренно.

Деньги не главное. Место, где живут истории. Откройте их для себя