Я проснулся поздно настолько поздно, что ему пришлось меня будить. Было неловко. Как-никак тут работаю я, а завтрак готовил, он. Он посадил меня рядом с собой, мы завтракали единственное, что я хотел это не смотреть на него, потому что мне было немножечко страшно, сами подумайте вы дома у главы мафии, завтракаете с ним.
Перед тем, как он уехал, он меня пару раз позажимал, было страшно, но я дал ему отпор, и он это воспринял нормально. Просто отошёл и пошёл работать, то есть вышел из дома, и всё. Не последовало наказаний, криков, по-моему, здесь главный он, а не я. Может, он не такой плохой, как сложилось в прошлый раз впечатление? Я думал меня, побьют, заставят делать какую-то грязную работу, типо убийства или торговли чего-то, или изнасилуют на полу, но не это. Я быстро начал выполнять свои обязанности, помыл посуду, убрался в его комнате, она была такая мрачная, что мне пришлось включать свет, потому что окон в комнате не было. Вот всё вроде чистенько убрано, но пыль на полках меня раздражала, и мне пришлось просто весь дом отдраить, чтоб вы знали, - закончил я всё ровно тогда, когда он пришёл с работы. То есть я убирался около 6 часов?
В момент, когда он пришёл я, мыл пол и вообще не заметил, что домой кто-то припёрся. Ну, я полоскал тряпку, как это полагается в итоге, поскользнулся на этой же тряпке и упал на пол, я понял, что кто дома, только когда услышала его смех, смеётся он тихонечко, но так противно. За хорошую уборку меня похвалили, похлопав по голове позже, меня не трогали весь вечер. Потом он что-то попросил меня постирать, я послушно взял одежду и пошёл к прачке. (Отдельная комната с стиральными машинами)
Как только я в прачке, я начал разбирать одежду по цветам, чтобы не стирать цветное, чёрное и белое вместе, потому что так положено, и когда перебирал, я нашёл какую-то рубашку, она была в крови! Я откинул её в сторону. Оклемавшись, я взял эту рубашку и запихнул в машинку к остальному белью, мне было очень стрёмно и страшно, потому что либо он кого-то убил, либо ранен, 2 мне больше нравится. Но не похоже было что это так. После прачки, я решил пойти на кухню что-нибудь приготовить, чтобы он мне лопатой не дал по башке и не закопал где-нибудь рядом со своим домом. Готовить я умею единственное, что я не знал, что ему приготовить, потому что, Ну, я боюсь его и спрашивать. По этому приготовил то, что смог назвать нейтральным, пюре с мясом, салат из овощей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги не главное.
RomanceСоник обычный студент который уже учиться на втором курсе. Пока что он старается учиться, но что-то идёт не так и он попадает на выставку где встречает одну Шишку, и его жизнь меняется...