Прокатимся ?

71 2 0
                                    

- А я тебя тут жду, твоя подружка сильно тебя загоняла, как вижу.

Соник не хотел общаться с подозрительным человеком, который ещё и следил за ним и его подругой, но что-то заставило его говорить. Толь вежливость, толь воспитание, а может ещё чего.

- Да нет, просто мне не хорошо, вот и решил пойти домой. - устало произнёс синий пока красные глаза разглядывали его.

- Понимаю, от искусства часто болит голова, особенно если вы в первый раз находитесь в таком многолюдном месте с неправильным парнером. - как-то по философски и с намёком говорил он. Синий не понял, что он хочет этим сказать.

- Возможно.. Извините, мне надо в общагу.

- Общежитие? Ты где-то учишься?

-Да. Ели егэ стал, сейчас учусь на втором курсе.

- Понятно. Садись, проктимся., а потом и до общежития тебя подкину. - говорил мужчина открывая дверь машины.

- Э.. Нет спасибо, я люблю гулять, так что сам как нибудь доберусь. -говорил синий уже собираясь уходить, но его схватили суть выше запястья и тотянкли к машине.

- Не бойся, я не кусаюсь, просто покатаемся, если хочешь можем выпить а там и по душам поговорим. - говорил он с весеем. Практически насильно усаживая в машину синего, но от успел вывернуться и сбежать от этого человека, но не далеко. Его талию  обхватила сильная рука и притянула к владельцу. - Перестань ломаться, я же по хорошему просил провести со мной время, а если будешь хорошо вести может и вечер, а там и до утра не долго. - говорил мужик беря синего за подбородок - побудь хорошим мальчиком, пожалуйста.

-Да пошёл ты! - Соник вспомнил, чему его научил Наклз и врезал тому в живот локтём. Мужчина сразу отпустил его хватаясь за больное место.

Пока мужчина приходил в себя синий успел забежать обратно в музей. Там его встретила рассерженная Эми. Соник пытался объясниться и рассказал, что произошло снаружи. Эми недовольно рыкнул в ответ, но согласилась выйти и посмотреть. Естественно никакой машины или мужчины не было и Эми обиделась на Соника. Он проводил её домой, а сам пошёл в общежитие, в свою комнату. Там он свалился на кровать и облегчённо выдохнул.

9:40

Следующий учебный день был сложный. Так как эми объедалась на него, друзья конечно верили ему но не до конца. Например Нак. Он считал, что Соник просто хочет отмазаться от свидания с Эми. Тейлз же наоборот переживал за бедного товарища. Он наверняка нервничает по этому поводу, хоть это и не видно. И чтобы отвлечь его Тейлор сообщил очень важную новость.

Деньги не главное. Место, где живут истории. Откройте их для себя