часть 8

72 3 3
                                    

КОНЕЦ POV Соник

Парни разошлись по аудиториям. Соник всё замечал на себе взгляды. Синька хоть и понимал их, они же не в курсе его ситуации.
После пар к нему подошла девушка с каштановыми волосами, доходящие до плеч, с лёгкими волнами, которые аккуратно собраны в конский хвост. Глубокие голубые глаза дополняют ее характерную красоту. В на ней белая футболка, сверху надета голубая джинсовая куртка. Черные брюки дополняют контрастный образ сильной личности.
Она зачемто обняла синьку и потащила его от его друзей.

- Сонь, а кто тебя сегодня привезёт? Твой папа? Дядя? - расспрашивала она синьку.

- Чего?.. Да просто знакомы.. С чего ты вообще взяла, что он мой родственник?

- А кто на такой машине будет подвозить левого парня? Соник, я никому не расскажу.

- Да просто знакомый подбросил. Честно. Салли отстань. Мне домашку ещё делать надо. - говорил синий вырвавшись из её объятий и умчался к своим друзьям.

- Ну Соник. .. - Сказала Салли потеряв его из вида.

Сонька с Тейлзом сели на автобус и добрались до дома. Там его допрашивали где он ночевал и почему опоздал, но он нашел отмазку, что типо он готовился к экзаменам в библиотеке и там же и уснул. Тейлз поверил, что странно, что Соник взялся за ум.
Дома соник опять поел и пошёл в душ, после в комнату одеваться и делать домашнее задание. Соник не особо любит долго сидеть и смотреть в книгу, так что через пару часов он сдался, посмотрел расписание и убедился, что ему завтра к третьей паре и упал на кровать. Везёт..
Вспомнив что он вообще кое-кому кое-что задолжал и обещал прийти сегодня вечером. Отсрочить эту встречу он не может, поэтому что уже и так много времени прошло с обещанного Шедоу секса, да и Наклз уже три дня дома не ночевал. Родители наверное волнуются.
Соник собрал в сумку вещи для завтрашнего дня. И одевшись в оранжевую футболку, со штанами вышел из комнаты.

- Тейлз, я гулять не жди меня. Хорошо?

- Только кличи возьми, я сегодня у девушки буду ночевать.

- ... А кто-то растёт. - пошутил Соник.

- Ты не так понял! Она ..

- В любом случае удачки тебе. - выщел из квартиры захватя ключи.

Соник гулял по городу настраивая себя на хорошее времяпровождение с Шедоу, хоть сейчас и было всего лишь 5 часов. Синька хотел чтоб этого не случилось с ним и он остался в этим деле девственником, но врятли Шедоу это устроит. Да и он это не решает, сегодня он точно доберётся не только до его девственности, а ещё до чего-нибудь.
Соник запомнил где живёт темный, так что сам мог добраться до его дома и настроить себя. Когда он пришёл к воротам коттеджа он смог его рассмотреть. Обладая элегантным внешним видом, двухэтажный коттедж выполнен из красного кирпича и белого камня. Расположен на небольшом холме и окружен прекрасным садом с аккуратно подстриженными кустарниками и лужайкой. Окна первого этажа украшены изящными металлическими росписями, а веранда второго этажа с видом на сад придает коттеджу особый колорит и уют.
Сонику такое хоть и не по душе, но ему понравился этот вид и прямо-таки и захотелось полежать на травке. Соник также увидел его машину, которую тёмный назвал любимой. Значит он дома, но он решил написать ему чтоб убедиться в этом он написал ему СМС. После пришёл ответ "- Открыто, заходи", и он зашёл на его територию

Деньги не главное. Место, где живут истории. Откройте их для себя