Pov Соник.
Мы с Шедоу часто оставались у меня, он лежал на моей кровати или сидел с сзади и обнимал меня. Я хотел его отпихнуть, но это получалось громко и на звуки всегда прибегал Тейлз, по этому я сдался, а ещё каждый раз когда мы заканчивали с заданиями он целовал меня. Сначала мне не нравилось, так как я не педик, но честно говоря сейчас. Ну да мне нравиться с ним целоваться! Я не виноват это всё он! И я не педик! Просто это приятно. От некоторых поцелуев трудно не возбудиться и мне сразу хочется секса. С НИМ. Да я всё правильно сказал, я не педик! Просто приятно! Понятно?!
Вчера например пока мы целовались, он залез руками ко мне под рубашку и трогал меня. Почему я сразу вспоминаю ту ночь когда мы переспали и мне так хочется повторить, только все прервал Тейлз который ломился к нам чтоб проверить всё ли в порядке, а то мы притихли. Он сразу отлип от меня, что мне не понравилось, ему кажется тоже. Когда Шедоу уехал, я пошёл мыться в душ, там я поймал себя на мысли, что хочу повторить тот вечер и сразу дал мысленно себе пинка под зад. Какой повторить?! Соник ты гетеросексуал, зачем тебе это надо?! Он же взрослый мужик, какой блять повторит?! Совсем уже со своим английским?! . Но с другой стороны это же ни чего не значит если мне понравилось один раз, да? Я не педик, мне просто нравится секс, какая разница с мужчиной или с девушкой? Блять. У меня же не было такого с девушками… Значит я педик? Ну нет. Можете сказать что я ошибаюсь?
Сегодня воскресенье и выходной. Мы с Шедоу хотели весь день учить английский, но у него было срочное дело в этот день, так что он сказал что встретимся как обычно в шесть. Ладно в шесть значит в шесть. У меня уже был план отправить Тейлза куда нибудь чтоб он не мешался и не спалил нас. Как Тейлз сам куда-то ушёл, объяснив это тем что его друзья из родотехнического кружка позвали поиграть в боулинг. Я тоже хотел пойти, я люблю игры с друзьями, но сегодня я буду с Шедоу. Так что отказался от предложения пойти с ним.
Шедоу приехал во время, и мы сразу пошли в мою комнату. Мы занимались английским. Шедоу уже привычно лежал на моей подушке и смотрел на меня. Я пытался переводить тексты, которые он мне привёз. Что было странным, так это то, что он совсем меня не трогал. Не обнимал, приставал, не ластился как тот под кашачей мятой, а просто смотрит на меня и поправляет моё произношение. Что-то не так?
Почему он меня не трогает? Ладно, наверное он устал после работы. Или нет настроения. Может просто хочет что я нормально читал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги не главное.
RomanceСоник обычный студент который уже учиться на втором курсе. Пока что он старается учиться, но что-то идёт не так и он попадает на выставку где встречает одну Шишку, и его жизнь меняется...