Соник всю ночь не смог заснуть из-за плохих мыслей, которые так и летели ему в голову. Мало простого не высыпается, он ещё и проспал! Обнаружил он это когда сел на край кровати и посмотрел на будильник. 9:40.
- Капец... - синий встал и пошёл в комнату друга, чтоб разбудить его.
В комнате он не обнаружил Тейлза. Потом вспомнил, что Тейлзу к первой паре, а ему ко второй и с этими мыслями направился в душ. Через минут 20 Соник вышел из душевой кабинки и в полотенце направился в свою комнату. В комнате он одел чистую одежду и собрал необходимые тетради в свою сумку через плечо, и с новыми силами направился на остановку предварительно закрыв дверь квартиры на ключ.
Через пятнадцать минут подъехал автобус, соник благополучно зашёл с толпой и купил билет, а вот ехать он будет стоя, все места заняты да и тому от этого будет веселей.
Так он добрался до университета, там его благополучно отругал преподаватель за опоздание, но всё равно впустил его в кабинет. Он не успел буквально на пять минут. Не критично. Синий чел на своём месте рядом с парнем Инфинитом. Красивый молодой человек с белыми волосами по плечи, разным цветом глаз, левый был жёлтый а правый голубой и спокойными чертами лица. Одет в чёрную толстовку и такова же цвета брюки. Они не общались по этому их руководитель так их посадил. Меньше будут отвлекаться.
Следующие две пары прошли скучно. Ну а что ожидать весёлого от учебного процесса?Не считая урока физкультуры. Там ему всё нравилось. После пар Соник и друзья направились в их квартиру, посидеть и обсудить ситуацию с Наклзом.
Они сидели за столом Тейлор предлагал много разных идей которые не касались Соника, но через пару минут посчитал их провальными и отбрасывал каждую их них. Сам Соник не мог ничего предложить и просто заедал стресс чилидогами.
Недосып, немного дёргается когда его зовёшь, отвлекается и смотрит в одну точку очевидно что моник переживает. Сейчас хотя бы ест. В голове твориться хрен пойми что. Друг из-за него сейчас изолирован, предполагается суд, пол жизни испортиться, никакого профессионального спорта, могут и из института выгнать ... И самоё легкое решение приходит насильно в голову. - Визитка, надо позвонить.- подумал синий. По телу пробежали мурашки от такой мысли, но вариантов у них мало.
Соник встал со своего места и похлопал Тейлза по плечу. - Я в комнату, посижу один, хорошо? - говорил спокойно он.-Ладно, я тоже отвлекусь и что-нибудь приготовлю. - говорил его друг, который наблюдал за ним несколько секунд пока синий не скрылся в своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги не главное.
RomanceСоник обычный студент который уже учиться на втором курсе. Пока что он старается учиться, но что-то идёт не так и он попадает на выставку где встречает одну Шишку, и его жизнь меняется...