глава 3

69 2 0
                                    

-Нет, я здесь веселюсь с друзьями.

Соник убрал со своего плеча чужую руку и отодвинулся от него. Мужчине это не понравилось и он сел рядом с ним обнимая его за плечи.

- С друзьями? Хорошо. Как тебя зовут? - спросил мужчина попивая свой напиток.

-Какое вам дело?.. Соник я.

-Соник? Малыш- мне больше нравится. -Сказал мужик приближаясь к лицу Соника говорил мужчина. - Меня зовут Шедоу.

-Уберите пожалуйста с меня руку. - говорил он отворачиваясь от него.

-Всё ломаешься? Малыш, я хороший дядя, не обижайся на меня из-за вчерашнего. Пойдём со мной до барной стойки и я тебя чем нибудь угощу, а потом поедим ко мне и там повеселимся как взрослые ~ - Говорил похотливым голосом тот кто назвался Шедоу.

Сонику было такое не очень приятно. После он почувствовал как рука опустилась с его плеч на спину и ниже туда где находится его талия, но это было не самое страшное ощущение. Когда он почувствовал, что его шею целуют он вскочил со своего места. -Вы совсем охренели- проорал Соник на него, от чего тот только улыбнулся и допил виски из тамблера.

-Не хочешь пить не пей, просто поехали ко мне. - Говорил он всё также только теперь была нотка требования.

-Никуда я с вами не поеду, с чего вы взяли, что я такой? -возмущенно высказался он пока мужчина вставал с дивана и приближался к Сонику.

-Ах значит не такой. А если за проведённую ночь я предложу тебе денег, ты всё равно не согласишься? Во сколько ты себя оцениваешь? 100, 200, 300 тысяч?- шептал на ухо Сонику темный, на что Соник ответил пощёчиной

-Ты совсем!? Ты меня за кого принимаешь? - уже в гневе говорит синий, хотя терпел он долго. Шедоу же держался за обиженное место рукой.

- Ни за кого, просто хочу знать сколько ты хочешь. Ты студент, тебе нужны деньги, я их предлагаю в замен ты проведёшь время со мной. Что в этом плохого?

-Я с вами спать не собираюсь, идите поищите себе кого-нибудь по интересам. - Сонику было всё равно кто какой ориентации, если его не трогают как и его девственность.

-Я настроился переспать с тобой, значит так и будет. Если не умеешь не страшно, я научу ~ -продолжал он о своём, Сонику это надоело и он уже собирался уходить как услышал голос Наклза.

Деньги не главное. Место, где живут истории. Откройте их для себя