часть 12

58 2 0
                                    

Pov Шедоу.

Я приехал к малышу домой, там оказался не только малыш, но и его друг. Приятный между прочим парень, правда всё время крутиться у синьки. Мы сидели у них за столом, приятное место, как мне показалось. Мне налили сладкий чай.. Не люблю чай, тем более сладкий, но промолчал и даже пил его. Тейлз что-то рассказывал, видимо синька как-то объяснил, почему он со мной общается. Вдруг Тейлз куда-то убежал, малыш начал серьёзный разговор.

— Зачем пришёл? Не чаю же клянчить? — говорил он подозрительно смотря на меня.

— За это ты мне и нравишься. — от этих слов мелкого передёрнуло — расслабься, я хочу позвать тебя к себе... Я соскучился.

— Мы виделись два дня назад. И переписываемся мы... Тебе мало?

— Да мне мало. Никуда ходить ты со мной не хочешь, ко мне не хочешь, может у тебя есть свои предложения как нам провести время? — я скрестил руки на груди указывая на своё недовольство.

— Чего? Нет. У меня учёба! И с чего вдруг я должен с тобой куда-то идти?

— Опять та же песня.. Малыш, такими темпами я тебя украду. Может так я получу внимание от тебя..

— Только попробуй, я тебе ноги сломаю!

— Ты когда злишься такой горячий.~ Продолжай ругаться, мне нравится. — я ухмыльнулся, мелкий сразу покраснел и как будто онемел.

— Придурок..  — пробурчал мелкий.

— Только не обижайся, хорошо? Я приехал не ругаться. Проведи сегодня время со мной. Тебе сложно что ли? Я не буду тебя насильно раздевать как в прошлый раз, обещаю. — напомнил я про последнюю встречу у меня дома.

— Отвали. Мне надо готовиться к английскому.. У нас будет зачет через две недели, а я ничего не знаю..

— В этом вся проблема? Серьёзно? ... Хорошо. Тогда давай я тебе помогу с английским? Я хорошо знаю английский, да и это как ролевая, учитель и ученик. ~

— Фу.. У тебя голова о чем-то другом думает? — странный вопрос.

— Да, но мне это не нравится. По этому я об этом быстро забываю. Ну что как тебе моё предложение? Учиться будешь у меня, вечером после 6, я буду ждать тебя дома или могу забирать тебя прям с вуза. Если хочешь?

— Спасибо не надо... От прошлого раза ещё не все слухи успокоились.

— Слухи? Кто-то что-то плохое про тебя распускает?

Деньги не главное. Место, где живут истории. Откройте их для себя